Несколько дней назад студия Guerrilla Games выступила на выставке E3 2016, где она представила свою новую приключенческую игру Horizon: Zero Dawn, антиутопическую историю в которой люди пребывают в состоянии деградации и стагнации и ведут кочевнический племенной образ жизни, а докучают им странные существа роботизированной внешности, имитирующих различных животных. Вчера вечером создатели великолепной игровой серии Killzone опубликовали в сети свежие подробности, например, авторы рассказали, что в игре будет большое количество одежек для Элой, главной героини, кое-какие вещи будут встроены в игру, иные будут продаваться отдельно. Интересно, что одежда носит в игре не только декоративную функцию, она также дает различные бонусы. Костюм, в который облачена Элой в геймплейной демонстрации, что была показана публике в ходе E3 2016, повышает скрытность героини.
Многие игроки наверняка обратили внимание на странные канистры, что висят на спинах у роботов. Канистры эти наполнены различными полезными и не очень жидкостями и ресурсами, сбив которые, можно присвоить их себе. Авторы уверяют, что эти штуковины играют немаловажную роль в экосистеме машин. К тому же, некоторые игроки смогут отыгрывать роль пацифиста, которому можно не умертвляя противников, сшибать с них упомянутые выше канистры для создания ловушек, оружия и улучшения уже имеющегося обмундирования. Иногда животные, если по отношению к ним так можно выразиться, без каких-либо особых на то причин будут приходить в состояние ярости, которое местные называют «порчей». В таком случае яростный супостат станет в разы агрессивнее и сильнее, они будут нападать на окружающих роботов, даже если они одного вида. Разгадать загадку «порчи» предстоит самим игрокам.
Что касается контента для самостоятельного изучения, его в игре будет очень много. Ровно, как и способностей героини, её навыков и приемов, которые можно будет развивать на протяжении всей игры. В пример авторы снова приводят способность Элой управлять машинами, которую она рано или поздно изучит. Для этого девушке необходимо запрыгнуть на спину выбранному существу, воткнуть свое копье в определенное место, тем самым замкнуть цепь, и взять на себя управление машиной. Работать этот навык будет далеко не на всех существах и помощь в бою от разных существ будет разная, в зависимости от того с кем вы сражаетесь, каково количество противников и их состояние. Большое количество роботов, которых встретит Элой на своем пути, обладают установленным на них снаряжением и оружием, поэтому помимо клыков и когтей, роботы обладают огнестрельным оружием, в том числе и дальнобойным оружием энергетического типа.
Как и в случае с канистрами, главная героиня может снести пушку, а затем подобрать её или повредить и тогда противнику придется сражаться с девушкой другими способами. Для того, чтобы узнать где у роботов находится пульт управления, важные узлы и прочие сильные и слабые стороны, достаточно просто просканировать их. Сканер, как и копье, появятся в у Элой практически с самого начала игры, это практически все, что досталось её от некогда царствовавшей на Земле человеческой цивилизации. Сканер висит на шее и главное героини и его можно активировать в любое время, чтобы изучить окружение. Нам пока что из окружения демонстрировали только большие открытые пространства, однако авторы уверяют, что в игре также будут различные закрытые помещения, руины, подземелья, сохранившиеся комплексы и тому подобное. И на этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта 2017 года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.