Больше информации о боевой системе в Shadow of the Beast

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-04-2016, 00:35

0
Больше информации о боевой системе в Shadow of the Beast


Похоже, что до Sony Computer Entertainment начинает постепенно доходить, что маленьким студиям, таким как Heavy Spectrum, необходимо уделять больше внимания, чем они уделяют на данный момент, чтобы люди лучше понимали, что представляют собой их новые игры. Искренне надеемся, что сея славная традиция продолжится и мы будем рады всякой информации о главных и не очень проектах этого года и всех последующих. В общем, сегодня днем бессменный учредитель студии Heavy Spectrum Мэтт Бирч (Matt Birch) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поведал нам об основных особенностях боевой системы Shadow of the Beast. Но перед тем, как начать рассказывать о тонкостях различных механик господин Бирч отметил, что Shadow of the Beast сочетает в себе не только сражения, но и платформинг, а также решение головоломок, что поможет разнообразить стычки с врагами.

Больше информации о боевой системе в Shadow of the Beast


Серия Shadow of the Beast всегда славилась своей гротескностью и сложностью, именно этот аспект в первую очередь хотели перенести в свою игру. Но, авторы сразу заверили, что в игре будет и легкий уровень сложности для того, чтобы к игре смог приобщиться каждый, а не только лишь фанаты серии, к коим себя относят сами авторы. Одним из краеугольных камней игрового процесса является так называемая «Мудрость Теней», которая позволит вам приобретать новые навыки, специальные движения и талисманы, которые можно надевать на героя, открывая новые стратегии ведения боя. Разумеется, чтобы достать различные полезные предметы, придется изучать уровни вдоль и поперек, чтобы отыскать секретные зоны и подобрать нужные талисманы или активировать навыки. Все особые способности главного героя расходуют шкалу «Маны» и они, в первую очередь необходимы в бою.

Больше информации о боевой системе в Shadow of the Beast


Что касается самой боевой системы, то основы боя просты и понятны. Враги наступают на вас с двух сторон – слева и справа, все, что вам нужно – это убить их. Большинство атак главного героя убивают их с одного удара, однако мы прекрасно понимаем, что если бы противники так просто складывались перед игроком штабелями, то было бы не интересно играть. Стоит понимать, что разные противники по-разному реагируют на различные выпады, а также обладают совершенно разными паттернами и разными временем, затрачиваемым на их собственные атаки, это уже не говоря о скорости с которой они приближаются к вам. И если поначалу вы будете подпускать к себе противников ближе, чтобы изучить все их особенности, то дальше авторы начнут комбинировать различные типы противников, чтобы усложнить жизнь играющему. Главный герой также будет обладать массой различных атак, с помощью которых он может рвать врагов на куски, однако каждый тип атак требует своем время на активацию, а со временем недруги станут быстрее и нападать будут большими группами. Поэтому игроку придется продумывать какие навыки и способности задействовать в тот или иной момент, а также он должен иметь глаза на затылке, так как неприятели будут часто нападать на протагониста с двух сторон.

И как уже писалось выше, у Ааборна, а именно так зовут главного героя, к счастью есть чем ответить неприятелям. В его распоряжении есть: базовые атаки, счетчики, оглушающая атака, броски, специальная атака, уклонения, двойной кувырок, «Гнев Ааборна», Ярость Цепей и, что самое важное, блок, который игроки по какой-то причине часто игнорируют. Когда игроки освоят все этим движения и действия, а также изучат паттерны противников и запомнят тайминг различных действий, то без проблем смогут распознать во всех этих смертельных пируэтах «свободное окно», чтобы быстро контратаковать и наказать неприятеля. Никуда не делся и так любимый многими фанатами слэшеров счетчик очков, который растет по мере того, как игрок будет создавать длинные и яростные комбинации атак, но будет быстро обнуляться, если по Ааборну попадут, вот почему так важно запомнить, как в игре работает блок и в принципе это необходимо для выживания. И да, авторы также подтвердили информацию о том, что в игре несколько концовок, так что тем из вас, кто захочет себе платиновый трофей, придется пробежать игру несколько раз и увидеть все доступные финалы.

А на этом пока что все, смотрите новый трейлер и оцените новые скриншоты. Напоминаем вам, что мировая премьера Shadow of the Beast состоится 17 мая текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.