Сегодня днем соучредитель студии Heavy Spectrum Мэтт Биртч (Matt Birch) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о том, что хоть игра и находится в разработке уже больше года, она все ещё в состоянии пре-альфа версии. Хотя, как утверждает господин Биртч, он и его команда работают над игрой каждый день, стараясь сделать так, чтобы каждый уровень игры чувствовался и игрался каждый по-своему. На данный момент авторы практически закончили работу над локацией «Arid», которую авторы продемонстрировали на E3 2015, все скриншоты, прилагаемые к этой новости – также взяты из этой локации.
Авторы надеются в скором времени показать больше интересных и необычных локаций, построек и существ, обитающих в мире Shadow of the Beast, а пока что вы можете оценить видео, в котором демонстрируются некоторые геймплейные нарезки. Точную дату выхода разработчики из Heavy Spectrum пока что не готовы назвать, но уверены, что проект точно выйдет в 2016 году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.