О том, почему Resident Evil 7: Biohazard не является перезапуском

Автор: Lock_Dock122      Дата: 29-12-2016, 03:52

0
О том, почему Resident Evil 7: Biohazard не является перезапуском


С момента анонса Resident Evil 7: Biohazard в сети не утихают споры касательно ориентированности данной игры, поскольку многие игроки считают, что популяризировавшая жанр Survival Horror японская серия игр про корпорации и вирусы свернула с пути истинного, а седьмая номерная часть так и вовсе стала негласным перезапуском. Однако с этим мнением кардинально не согласны сами авторы сериала, в частности продюсер серии Масачика Кавата (Masachika Kawata), который в своем интервью игровому порталу Gameinformer заявил, что игра ни в коем разе не является перезапуском, просто разработчики сместили акцент в сторону хоррора, ведь игроки недвусмысленно на протяжении долгого времени просили Capcom вернуть игру в родное лоно. Именно поэтому с серией произошли подобные «изменения», разработчики вновь делают ставку на атмосферу, ощущение беспомощности и элементы выживания, не забыв при этом про те вещи, без которых не обходится ни одна игра серии, то есть без исследований, головоломок, сражений и, конечно же, нововведений.

О том, почему Resident Evil 7: Biohazard не является перезапуском


Не смотря на то, что в игре будет масса знакомых для ценителей жанра элементов, разработчики хотели привнести что-то новое в жанр и придумали несколько интересных событий и элементов игрового процесса, которые не встречались в других играх серии и в жанре в целом. В погоне за нововведениями Resident Evil 7: Biohazard не потеряла своего лица и не избавилась от своих корней, то есть во главе угла по-прежнему находятся исследования локаций, менеджмент инвентаря, загадки и многое другое. Авторы неустанно трудились для того, чтобы у игроков не осталось сомнений, что перед ними новая часть той серии, которую они полюбили. У данной игры получилась очень необычная рекламная компания, которая заключалась в выпуске демо-версий, не связанных с основным проектом, что не давало точного представления о конечном продукте, однако, проливало свет на кое-какие события и механики из новой части серии. И незнание полной картины – это тоже часть маркетинга, так как господин Кавата считает, что чем меньше знает человек о предмете своего страха, тем больше он боится. Что скрывает за собой темнота? Что это за враг? Как мне его победить? Как мне выбраться из этого места?

О том, почему Resident Evil 7: Biohazard не является перезапуском


Разработчики хотят, чтобы игроки думали именно в этом ключе и самостоятельно нашли ответы на вышеупомянутые вопросы. Вот почему Кавата и его команда не решились раскрыть большую часть информации до релиза полноценной игры. И нельзя не заметить, что седьмая часть является первой номерной игрой серии, в которой игрок управляет героем с видом от первого лица, а не от привычного третьего, что было сделано специально для полного погружения. Авторы на разных этапах игры экспериментировали с камерой, но полного погружения смогли добиться только таким образом, поскольку между героем и игроком создается более тесная связь. Особенно сильно это ощущается в шлеме виртуальной реальности PlayStation VR. Версия для шлема ничем не отличается от обычной с точки зрения наполнения игры, зато очень сильно меняется и обостряется восприятие игрока. Впрочем, кое-какие изменения данной версии коснулись, так как авторам пришлось замедлить скорость передвижения персонажа и адаптировать множество других мелких деталей, без которых игра в шлеме виртуальной реальности не ощущалась бы комфортной.

В общем, на этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января 2017 года. Игра будет полностью совместима с PlayStation VR.


Категория: PlayStation VR, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.