Ещё больше подробностей о Resident Evil 7: Biohazard

Автор: Lock_Dock122      Дата: 29-06-2016, 01:42

0
Ещё больше подробностей о Resident Evil 7: Biohazard


На выставке E3 2016 выступало множество именитых и не очень разработчиков и помимо демонстрации видео и скриншотов, они делились подробностями о своих проектах. Среди них затесались два представителя компании Capcom, а именно продюсер серии Resident Evil Масатика Кавата и креативный директор Коси Наканиси. Оба рассказывали интересные детали о новой игре студии, которые позже были опубликованы на сайте Capcom Unity. Большую их часть мы постарались осветить, однако кое-что все же ускользнуло от нашего бдительного внимания, поэтому нагоняем. Как мы уже говорили, авторы поделились на две команды – одна создавала демо-версию, которую подписчики PlayStation Plus могут загрузить прямо сейчас, а вторая – это основная версия, работа над которой ведется не первый год. Разработчики чувствуют некое облегчение по той причине, что им удалось, наконец, показать людям свою задумку, более того, сотрудники Capcom, в том числе руководство студии были весьма впечатлены положительными отзывами игроков со всего света.

Ещё больше подробностей о Resident Evil 7: Biohazard


Они вообще не ожидали, что игрокам понравится то, что они показали. Господин Кавата стал продюсером серии относительно недавно, однако именно он создавал тепло принятые публикой Resident Evil 5 и Resident Evil: Revelations. И теперь Кавата стремится к тому, чтобы перенести весь свой накопленный опыт в новую часть и привнести в седьмую игру серии новую форму ужаса. А господин Наканиси отметил, что разработка нового Resident Evil ведется с тех пор, как на рынке появились новые платформы. Уже тогда авторы задались целью сделать для новых консолей что-то новое, освежить франшизу и наполнить её креативными идеями. Также разработчики отметили, что демо не является частью основной игры, в ней содержится лишь общий концепт, который должен показать игрокам тот ужас и страх, что они испытают, когда возьмутся за прохождение седьмой части. При этом в игре останутся знакомые элементы, то есть: исследование окружения, инвентарь, стычки с противниками и загадки. В демонстрационной версии от всего этого многообразия решено было подчеркнуть лишь одиночество, страх и исследование окружающего мира на примере небольшой локации.

Ещё больше подробностей о Resident Evil 7: Biohazard


Разработчики не пытались отбросить уже знакомые элементы, а лишь хотели добиться того же результата, что и в 1996 году. Они старались дать игрокам почувствовать дискомфорт и загадочность, как в первой игре серии. И это, можно сказать, была первостепенная задача для команды, когда она садилась за разработку Resident Evil 7: Biohazard. Выбор авторов в сторону камеры, которая будет демонстрировать происходящее от первого лица пал по той причине, что разработчики хотели, чтобы игрок целиком и полностью погрузился в игру. Чтобы игрок видел все то же самое, что и главный герой, сидя за своим телевизором или монитором. Разработчики собрали все свои наработки в одну демо-версию и показали её остальной команде (и руководству), а оставшись довольными проделанной работой, они принялись разрабатывать полную версию игры.

Ещё больше подробностей о Resident Evil 7: Biohazard


К использованию нового движка, который носит название RE Engine, сотрудников Capcom подтолкнули ведущие дизайнеры и кодеры, они весьма привередливы и потому если бы им и приходилось над чем-то работать, то все это должно было запускаться на современном движке. Когда работаешь с движками чужих компаний, то рано или поздно сталкиваешься с трудностями и ограничениями, которые мешают реализовать задуманные идеи. А используя собственные технологии, всегда есть возможность что-то исправить в самом движке, чтобы воплотить в жизнь все свои наработки. Новый движок также символизирует стремление компании привнести что-то новое в одну из самых важных для неё франшиз, не только игровыми механиками, сценарием, постановкой и подачей, но и на уровне технологическом. Управлять игрок будет совершенно новым героем, который ещё не появлялся в данной серии, сделано это было для того, чтобы игроку было проще отождествлять себя с персонажем. Раньше игроки управляли настоящими профессионалами своего дела, то есть полицейскими, спецназовцами, тайными агентами и отрядами быстрого реагирования, которые всегда могли дать отпор врагам при этом, не теряя своего лица. С такими героями большинству игроков весьма непросто себя ассоциировать, сидя у экрана монитора или телевизора. Максимум, что вы можете сделать – это симпатизировать тому или иному персонажу, сопереживать, но не сопоставлять его с самим собой. А в новой игре с новым персонажем вы фактически встанете на его место и на себе прочувствуете весь его страх и беспомощность.

Ещё больше подробностей о Resident Evil 7: Biohazard


И нет, седьмая часть серии не является перезапуском серии, так как авторы не готовы к тому, чтобы выбросить за борт всю каноничную сюжетную линию, которая продолжает развиваться с 1996 года. Это официальная номерная часть, которая также двигает общий сюжет вперед. Да, многие игроки, поигравшие в демо, усомнятся в словах авторов, но демо, как уже говорилось, предназначено лишь для того, чтобы заинтриговать игроков. Заставить их думать «Ну и как авторы свяжут это с основным сюжетом?». К слову, авторы намеренно использовали эффект VHS-съемки для того, чтобы придать некий контраст происходящего на фоне современных цифровых продуктов, а также нанести немного лоска, сделав хоррор игру в своеобразном стиле «гранж». Разработчики специально используют данный эффект, чтобы создать уникальный ретро-стиль, который в том или ином виде все чаще всплывает в современной медиа-индустрии, ввиду того, что он всё ещё смотрится достаточно уместно в нашей с вами повседневности.

Ещё больше подробностей о Resident Evil 7: Biohazard


Разработчики также отметили, что вся команда стремилась к тому, чтобы как можно скорее сделать прототип для шлемов виртуальной реальности. Причина тому – собственное любопытство команды, которая хотела самостоятельно погрузиться в мир ужаса и увидеть все происходящее в игре своими глазами. Это ещё больше погружает игрока в игру, так как тот будет находиться непосредственно в гуще событий, находясь в том же помещении, что и персонаж и переживая все на собственном опыте. За исключением этого фактора никакой разницы между обычной версией и версией для PlayStation VR нет, и не будет. Просто владельцы шлемов виртуальной реальности получат совершенно иной опыт в плане ощущений. Вот где игра будет действительно страшной, впечатлительные игроки смогут ограничиться обычной версией игры. Отправить игрока в деревушку Латинской Америки, было решено после выхода шестой части серии, которая заставляла героев бегать чуть ли не по всему миру, оказываясь то в одном, то в другом уголке света. Возвращение к истокам, то есть к одному месту действа, которое игрок исследует львиную долю времени в гордом одиночестве, авторы получили возможность проработать его на детальном уровне, что особенно порадует тех, кто давно следит за серией. Благодаря такому решению разработчики сосредоточились на наполнении окружения, на мелочах и деталях, максимально прорабатывая каждый угол локаций. Особняк обещает быть не маленьким и в нем будет, где разгуляться. Но не думайте, что вам все время придется проводить только в тесных коридорах и подвалах, будут и большие просторные локации, но об этом разработчики пока что решили сильно не распространяться.

Ещё больше подробностей о Resident Evil 7: Biohazard


И да, серия не погрузится в какую-то мистическую или оккультную тематику, никаких вам призраков и паранормальщины, все останется в рамках канона. В ближайшие месяцы авторы покажут больше интересного и развеют все ваши сомнения касательно каноничности этой части. Единственное, что полностью выкинули из игры – это QTE, на которые так сильно жаловались некоторые игроки. И на этом пока что всё. Напоминаем, что мировая премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января текущего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4, она будет полностью поддерживать PlayStation VR, и будет сопровождаться русскими субтитрами.

Категория: PlayStation VR, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.