В ходе своего выступления на выставке NYCC 2014, которая проходит в Нью-Йорке, разработчики Resident Evil Revelations 2 поделились занятными фактами, которые касаются эпизодичности игры и её сеттинга.
• Эпизодическая модель распространения была взята командой за основу только лишь по одной причине: чтобы фанаты смогли делиться своими впечатлениями и обсуждать на всевозможных форумах каждый новый эпизод, выдвигать теории и догадки о дальнейших сюжетных поворотах и развязке;
• Как уверяют нас разработчики, в игре будет множество пасхалок и секретов. Например, в самом начале игры Клэр похищают неизвестные, после чего она просыпается в камере на загадочном острове. Ничего не напоминает? Все верно. Это отсылка к Resident Evil Code: Veronica. В общем, особо любопытным фанатам будет чем себя занять;
• Разработчики решили ограничиться островом для того, чтобы вызвать у игроков чувства замкнутости пространства и клаустрофобии, ссылаясь на то, что подобные чувства вызывали у игроков ранние части серии;
• Не обошлось и без новых врагов. В Resident Evil Revelations 2 по острову тут и там будут бродить жертвы неудачных экспериментов именуемых в игре Страдающие (Afflicted). Страдающие не совсем обычные зомби, в них ещё есть что-то человечное, однако зачастую они не помнят кто они такие и не понимают что с ними стало, к тому же ведут себя агрессивно и готовы напасть на любого, кто окажется рядом;
• Те, кто оформят предзаказ на весь сезон целиком в PlayStation Store, получат дополнительный контент под названием "Raid Mode Throwback Stage Pack", который является сборником самых запоминающихся этапов из других частей серии.