Сегодня продюсер Resident Evil 7: Biohazard Масатика Кавата дал небольшое интервью игровому порталу Eurogamer и ответил на часто задаваемые вопросы игроков, которые мы, конечно же, перевели и теперь готовы поделиться ответами авторов. В первую очередь, господин Кавата ответил на вопрос игроков, касающийся влияния демо-версии отмененной игры Silent Hills от Konami и Kojima Productions на разработку седьмой номерной части. На момент выхода P.T., именно так называлась демо-версия Silent Hills, Resident Evil 7: Biohazard уже полгода как находилась в разработке, поэтому любые сходства с детищем Хидео Коджимы совершенно случайны. Команда Каваты узнала о разработке игры со схожей концепцией там же, на выставке, где её впервые показали, и на тот момент седьмая часть серии уже обладала видом от первого лица.
Разработчики почувствовали огромное облегчение, когда Silent Hills отменили, с другой стороны авторы обрадовались очень теплому приему P.T. со стороны игровой общественности, авторы в тот момент поняли, что они всё это время работали в правильном направлении и что у их будущей игры есть перспективы. И да, узкие коридоры, закрытые пространства и небольшие, но детально проработанные комнаты в хижине – это всё дань корням сериала, разработчики стараются создать нужную атмосферу, которая ощущалась не хуже, чем от пребывания в стенах особняка Спенсера. При этом сотрудники Capcom ориентировались на отзывы прессы и игроков, которые успели опробовать демо-версию под названием «Kitchen», которую они показывали вместе с дебютировавшими VR-шлемами. По их мнению, внедрение VR – это палка о двух концах, так как одни игроки предпочитают играть с удобством и комфортом, без всяких лишних устройств, а другие любят полностью погружаться в игру. Каждый выберет себе тот вариант, какой ему по душе.
Ну и в очередной раз господин Кавата подтвердил, что игра будет абсолютно одинакова как для тех, кто будет играть в шлеме PlayStation VR, так и для тех, кто будет играть с обычным контроллером. Каждый сможет проходить игру так, как ему или ей больше нравится. Стоит помнить, что в зависимости от выбранного метода прохождения, ощущения будут совершенно разными. Вообще, изначально авторы хотели добавить в игру всякую нечисть и сверхъестественные явления, как в ранних демонстрациях Resident Evil 4, но затем передумали, всё же Resident Evil – игра не про злых духов или необъяснимых вещах. Да, те владельцы PlayStation 4, которые уже успели опробовать демо-версию, могут почувствовать, что вокруг творится что-то необъяснимое или оккультное, но на самом деле это не так и ничего подобного в игре не будет. Абсолютно всё в игре поддается логическому объяснению. По духу седьмая номерная часть Resident Evil будет в большей степени походить на Resident Evil 4, то есть игроки уже сейчас могут провести параллели с испанской глушью и людьми, её населяющими. Однако никаких мистических торговцев ждать не стоит. Господин Кавата шутит, что у торговца ещё много незаконченных дел в Испании.
Ну и на этом пока что всё. Напоминаем, что Resident Evil 7: Biohazard разрабатывается для всех текущих платформ, в том числе и для PlayStation 4, где она получила поддержку PlayStation VR. Встать, подобрать палец и выжить игроки смогут 24 января следующего года, когда игра поступит в продажу.