Несколько дней назад команда Capcom, ответственная за разработку Resident Evil 7: Biohazard, ответила на ряд вопросов журналистов из игрового издания YugaTech. Мы, как обычно, отобрали всё самое интересное и скомпоновали в одну новость, так что присаживайтесь, мы начинаем. Итак, на вопрос о том какая из частей больше всего повлияла на ход разработки Resident Evil 7: Biohazard, авторы ответили, что во время создания игры они ориентировались на самую первую Resident Evil с первой PlayStation, а не на ремэйк, который появился годами позже на Nintendo Gamecube. Авторы всеми силами стараются подарить игрокам чувство открытия, как это было при знакомстве с первой частью в 1996 году. И если вы переживали о том, что все игры серии отныне будут исключительно от первого лица, авторы заверили, что таких планов у них нет, во всяком случае, они будут ждать реакции игроков и отзывы критиков. Если всем понравится Resident Evil 7: Biohazard и игроки примут этот шаг, то авторы будут работать в этом направлении.
Не смотря на наличие отдельной демо-версии, которая является полноценным эпизодом, который не войдет в саму игру, Resident Evil 7: Biohazard не разбита на какие-либо главы или эпизоды, она представляет собой одно большое непрерывное повествование. Вообще разработчики относят к главным составляющим Resident Evil: страх перед неизвестностью, исследования, сражения и взаимодействия с предметами. И все эти элементы будут фигурировать в новой игре, то есть седьмая номерная часть будет гармонично включать в себя всевозможные загадки, закрученный сюжет, сундуки с предметами, а также ощущение дискомфорта, которое затем немного снизится, когда игрок получит в руки оружие. Также авторы ещё раз подтвердили информацию о том, что Resident Evil 7: Biohazard включает в себя исключительно одиночную игру, никакого онлайн функционала не предусмотрено.
Если вы переживали за каноничность происходящего и пытались понять, как вписывается во вселенную Resident Evil седьмая номерная часть, то авторы в очередной раз дают игрокам понять, что данная игра – это неотъемлемая часть мира Resident Evil, которая происходит в той же самой вселенной и продвигает события предыдущих частей. Игрокам может показаться, что в игре не осталось знакомых элементов, по крайней мере, в начале игры, но когда вы пройдете чуть дальше, то поймете, что это тот самый Resident Evil, каким вы его знаете. Игра, к слову, будет сохраняться автоматически в определенных местах, но при желании вы можете сохраняться самостоятельно в особых комнатах. Всё будет зависеть от выбранной игроком сложности, на высоких уровнях сложности игра будет сохраняться самостоятельно крайне редко.
В игре не будет волн врагов, как в Resident Evil 6, но это не значит, что монстры, которых вы встретите, будут нападать поодиночке, на самом деле игрокам периодически придется сражаться с несколькими противниками сразу. Авторы подтвердили слухи о том, что демо-версия игры будет обновляться вплоть до релиза седьмой номерной части, по крайней мере, демо-версия, что лежит в PSN получит как минимум ещё одно обновление, но когда это произойдет – разработчики пока не могут сказать точно. Если вы думали, что ремэйк второй номерной части в связи с выходом седьмой был приостановлен, то вы ошибаетесь, поскольку над реинкарнацией Resident Evil 2 работает совершенно иной коллектив, а потому, когда авторам будет что рассказать и показать, они обязательно воспользуются возможностью.
Для разработчиков Resident Evil Outbreak была непростой разработкой, поскольку создание этой серии потребовало очень много сил и ресурсов. Capcom знает, что игроки хотят, чтобы компания оживила серию. Но пока компания занималась исключительно доведением до ума нулевой части, ремэйка первой, активно занимается выпуском седьмой и второй номерной, а также портировала на современные консоли последние три игры серии. Когда появится возможность и нагрузка снизится, авторы ещё раз изучат спрос среди фанатов, а потом постараются что-нибудь придумать. На этом пока что всё, напоминаем, что премьера Resident Evil 7: Biohazard состоится 24 января следующего года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.