В сиквеле Days Gone должно было появиться плавание и умные дикие животные

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 12-01-2022, 01:43

0
В сиквеле Days Gone должно было появиться плавание и умные дикие животные


Несмотря на то, что Sony Interactive Entertainment делает вид, что Days Gone не существует, игра с завидным постоянством всплывает в информационном пространстве. В основном благодаря её автору, Джеффу Россу (Jeff Ross), который ушёл из студии в конце 2020 года. В своём свежем интервью информационному порталу USA Today Джефф поделился некоторыми задумками, которые должны были лечь в основу отменённого сиквела.

Вторая часть должна была улучшить всё то, чего авторы не смогли реализовать в первой, а заодно развить заложенные ими идеи. Сиквел должен был затронуть тему отношений между Диконом Сент-Джоном и Сарой и показать их динамику. По словам Росса, с большой долей вероятности эти двое не смогли бы ужиться под одной крышей. Да, они были женаты до апокалипсиса, но мир изменился, а, следовательно, изменились и они. И их будущее оказалось весьма туманным. Days Gone 2 продолжила бы фокусироваться на повествовании, а также на теме байкерства, немного изменив тон и увеличив масштаб.

«Мы планировали добавить в игру что-то такое, чего в реальной жизни быть не могло. Это не походило бы на каких-нибудь фантастических "Мстителей", однако вещей, напоминающих о том, что действие игры происходит в другой реальности, стало бы чуть больше. В их числе вещи, оставленные местным правительством. Искусственный интеллект тоже должен был быть улучшен, особенно у животных. Медведи должны были рыться в мусорных баках, волки – сбиваться в стаи и устраивать охоту на бродящих по округе одиночек. В общем, поведение союзников и врагов должно было стать более разнообразным», – сообщил Росс.

Продолжение также должно было научить Дикона плавать. Разработчики не смогли реализовать эту механику из-за технических ограничений. Именно поэтому вода в Days Gone выступает естественным барьером, который не позволяет игрокам отправиться за пределы выделенной им территории. Собранные во время тестирования данные показали, что чаще всего игроки умирали по причине утопления (а также от самоподжогов коктейлями Молотова), поэтому ими была внедрена небольшая шкала, которая предоставляла игрокам время, чтобы те могли вернуться на сушу.

В Days Gone 2 все эти механики должны были быть улучшены. «Я бы добавил больше различных систем. Они должны были быть простыми и элегантными. Ведь если это условие соблюдается, то игрокам легче их усвоить и найти им применение. Я знаю, что добавление одного или двух слоёв к существующим системным элементам привело бы к большему разнообразию и множеству крутых моментов, которых никто прежде раньше не видел. Поэтому, взявшись за сиквел, мы хотели сделать что-то более эпичное».

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.