Один из создателей Days Gone, Джефф Росс (Jeff Ross), давно покинул ряды Sony Bend Studio, а потому охотно делится подробностями о невыпущенных проектах. В своём интервью Дэвиду Яффе (David Jaffe) он поведал о том, что в 2019 году у них с Sony возникли небольшие творческие разногласия. Джону Гарвину (John Garvin) не удалось уговорить издателя вложиться в разработку Days Gone 2, поэтому ему было предложено взяться за развитие какой-нибудь другой франшизы, принадлежащей японскому медиа-гиганту. Сама Sony Interactive Entertainment хотела увидеть возрождение Syphon Filter, однако, Росс и некоторые его коллеги мечтали вернуться к серии Resistance, и намеревались сделать игру в открытом мире.
«Я был на питчинге и предложил потрясающую идею создать Resistance в открытом мире. Мы успели придумать столько геймплейных циклов с открытым миром, которым мы научились во время разработки Days Gone. Resistance неплохо для этого подходила. В ней было много аспектов, которые отлично ложились на игровой процесс песочницы», – сообщил Росс. Тем не менее, Sony не сильно заинтересовалась этим предложением. Вместо этого компания предложила студии присмотреться к серии Syphon Filter. Что делать с серией, которая пропустила несколько консольных поколений, они не знали. «У меня не было никаких идей, касающихся перезагрузки Syphon Filter. Поэтому меня это совсем не заинтересовало», – признался Росс.
Тема Days Gone 2 прошла красной нитью через всё интервью, ведь это она послужила причиной ухода Джеффа и Джона. По их мнению, проект был мёртв ещё до того, как его представили руководству. «Игру действительно рассматривали на уровне непосредственного руководства студии, однако дальше процесс не пошёл. На питчинге многие смотрели на игру как на мертворожденный проект, который не хотели продвигать из-за низких продаж оригинальной игры. Руководство просто хотело нас чем-нибудь занять», – пояснил он.
«Все знали, что говорить о Days Gone во время нашего следующего питчинга было плохой идеей. Было понятно, что то, что мы предложим, совершенно не заинтересует местного менеджера компании и его босса. Что ж, это был наш творческий провал. И это была очень тяжелая битва», – рассказывает Росс. По его словам, на тот момент компания ещё не решила, чем занять студию, поэтому предложила им разработку новой Syphon Filter. По мнению Росса, это предложение было совсем неискренним, просто ребят нужно было привлечь к какой-нибудь работе и создать видимость какой-то деятельности.