Один из ветеранов Sony Bend Studio, Джефф Росс (Jeff Ross), недавно дал интервью Дэвиду Яффе (David Jaffe), в котором он рассказал о том, как проводился питчинг новой игры по вселенной Resistance. Sony Interactive Entertainment отклонила данную идею, тем самым развязав авторам язык. В новом интервью USA Today бывший разработчик поделился свежими подробностями о придуманном ими концепте. Стоит отметить, что Росс не скрывает, что работал над проектом чуть больше недели, а это значит, что речь идёт исключительно о ранних наработках, а не о какой-то демонстрационной версии.
Главная идея заключалась в том, что материнский корабль Химер должен был всё время находиться в небе. Это сопоставимо с горой в Journey или замком Хайрул в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. То есть фактически игрок знал, что это его конечная цель, но, прежде чем добраться до неё, он должен был исследовать окружающий мир. Это была идея, заложенная старшим дизайнером Эриком Дженсеном (Eric Jensen), который вынашивал её некоторое время.
«Я думаю, что было бы действительно захватывающе увидеть нависший над головой материнский корабль и осознать, что это то место, куда тебе, в конечном счёте, нужно попасть», – сообщил Росс. «Но перед тем, как атаковать его, вы должны были собрать армию, создать фракцию и выяснить, как заставить корабль подняться туда и как пробраться внутрь этой махины».
Игра должна была отдалённо напоминать Far Cry, то есть геймеры должны были отвоёвывать у Химер крепости и военные базы, тем самым постепенно меняя ход войны. Основной упор должен был делаться на жаркие и сложные перестрелки, которыми всегда славилась данная серия. Кроме того, авторы намеревались развить имеющийся арсенал, освежив игровой процесс и добавив множество опциональных возможностей, которые делали сражения более разнообразными и интересными.
К сожалению, издать отклонил эту идею, как и сиквел Days Gone, предложив Sony Bend Studio взяться за перезапуск Syphon Filter. Из-за того, что авторы не планировали возвращаться к этой серии, некоторые ключевые фигуры, такие как Джефф Росс, покинули стены студии.