Люди и FINAL FANTASY IV: The Complete Collection

Автор: admin      Дата: 12-07-2011, 00:22

0


Такаши Токита (Takashi Tokita), руководитель отдела развития компании Square Enix, отвечает на вопросы поклонников PlayStation о проекте FINAL FANTASY IV: The Complete Collection.

В прошлом геймдизайнер студии, подарившей нам FINAL FANTASY IV, а ныне исполнительный продюсер The After Years рассказал о новой эксклюзивной коллекции игр для PSP.

Что побудило через двадцать лет после выхода проекта выпустить его ремейк?

Поводом стало двадцатилетие FINAL FANTASY IV. Многие фанаты игры довольно давно просили нас подумать о создании портативной версии The After Years.

Что необходимо учитывать при написании музыки для игр FINAL FANTASY?

Важно обеспечить баланс между фоновой музыкой, добавляющей глубину происходящему, и создающими атмосферу композициями видеозаставок, а также продумать музыкальные темы для каждого персонажа.

Сколько еще игр замечательной серии планируется выпустить?

Я не единственный человек, который работает над FINAL FANTASY. Но я верю, что серия будет продолжаться, пока наши поклонники заинтересованы в FINAL FANTASY.

Сложно ли придумывать новые сюжетные повороты?

У меня нет никаких специальных наработок – я просто знаю, о чем хочу написать. Пользуюсь собственным опытом, вспоминаю игры и другие события, которые поразили мое воображение. Главное для меня – ожидания пользователей и возможность воздействия на них.

Что самое сложное в разработке игры?

Наверное, весь подготовительный период перед выпуском альфа-версии. Даже когда у вас есть сценарий и техническая документация, каждый в команде по-разному представляет себе воплощение. О совместной работе можно говорить, только когда готов прототип будущего проекта. Как только вам удается добраться до этой стадии, закипает работа.

Какие новые возможности мы получим в FINAL FANTASY IV: The Complete Collection?

Обновленная FINAL FANTASY IV выпускается в комплекте с продолжением The After Years и связующим эпизодом Interlude. Также была добавлена автоматическая система боя, упрощающая игровой процесс.

Откуда вы черпали вдохновение, создавая игровую сагу?

Я думаю, самое важное это то, что каждый персонаж нашей саги имеет свое место и роль в фантастическом мире. В сценарии игры многое зависит от того, насколько глубоко игроку удается проникнуть в характер персонажа и от его отношения к ситуациям и другим. Мне доводилось работать с театральными постановками, и это также оказало на меня сильное влияние. Мне всегда казалось, что персонажи должны позволить игроку привнести в мир что-то свое.

Если бы вам предложили описать FINAL FANTASY IV в нескольких словах, то какие бы вы выбрали?

Я бы сказал, что эта первая ролевая игра со столь драматичным сюжетом.

Категория: Общие новости о PSP

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.