Шухей Йошида рассказал о том, почему PS Vita не добилась успеха

Автор: Lock_Dock122      Дата: 16-01-2025, 20:52

1
Шухей Йошида рассказал о том, почему PS Vita не добилась успеха


На днях бывший президент SCE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) покинул PlayStation после 31 года работы в компании и принялся активно раздавать интервью различным игровым и не очень каналам. В интервью Kinda Funny Gamescast он затронул тему PlayStation Vita, объясняя, почему карманная игровая система не добилась того же успеха, что и Nintendo Switch. Разумеется, начал он с технической стороны вопроса, поскольку многие критиковали Sony за внедрение индивидуальных карт памяти.

«Существует множество причин, по которым PlayStation Vita не добилась успеха», – сказал Йошида, признавая, что система сама по себе получилась хорошей и пользователям нравилось играть на ней в игры. Причём настолько, что она прожила дольше запланированного срока. «Несколько технический решений, которые мы, как компания, приняли, были не совсем удачными. Одной из них были специальные фирменные карты памяти – это было ошибкой. Людям приходилось тратить больше денег, что увеличивало их расходы на консоль».

Он также считает, что можно было избавиться от задней сенсорной панели, поскольку оная использовалась в крайне ограниченном количестве игр и добавляла дополнительных затрат на оборудование. К дополнительным расходам он относит и OLED-дисплей, который был красивым, но не особо нужным. Помимо всего прочего он отметил, что в комплекте с девюнитами шёл видеовыход, который позволял разработчикам подключать консоль к мониторам и упрощал разработку, однако в более поздних комплектах его убрали, чтобы немного сэкономить.

Однако, главной причиной, по которой PlayStation Vita так и не смогла закрепиться на рынке, по мнению Йошиды, заключается в слабой поддержке играми от внутренних студий. «Нам пришлось разделить все наши ресурсы на две разные платформы. А ресурсы у нас были крайне ограниченны», – пояснил Йошида. «Внутренним студиям приходилось решать, на какой из платформ они будут работать. У нас не было такого большого количества талантов, чтобы поддерживать две системы одновременно. Тем более, что в тот момент мы всё ещё выпускали игры для PlayStation 3 и готовились к запуску PlayStation 4. На самом деле, нам пришлось отменить многие проекты для PlayStation Vita просто потому, что у нас не хватало студий для поддержки PlayStation 4».

Йошида также добавляет, что главная причина, по которой, по его мнению, Nintendo Switch оказалась более успешной, заключается в том, что Nintendo перестала поддерживать две платформы и сосредоточилась только на одной. Если какие-то игры и выходили на Nintendo 3DS, то по остаточному принципу.


Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
Сегодня, 06:51

SiNISter

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 17.01.2025
  • Статус: Пользователь offline
 
Нужно Sony перезапустить PSP с OLED дисплеем. Это будет бомба.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.