Шухей Йошида считает, что рост количества игр-сервисов сделает игровую индустрию скучной

Автор: Lock_Dock122      Дата: 25-04-2023, 06:24

1
Шухей Йошида считает, что рост количества игр-сервисов сделает игровую индустрию скучной


В новом интервью The Guardian живая легенда PlayStation Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) поведал о важности творческого разнообразия в играх. За свои 59 лет ветеран игровой индустрии успел застать все взлёты и падения игрового подразделения Sony, однако он всё ещё верит, что игровая индустрия никогда не перестанет быть местом для веселья. В настоящий момент господин Йошида возглавляет отдел, занимающийся поддержкой независимых разработчиков и поиском новых талантов. Он хорошо известен своей любовью к небольшим интерактивным развлечениям, которые отличаются от всего того, во что играют массовые игроки.

Он считает, что огромное влияние лично на него оказала игра Journey, которая вышла на PlayStation 3 в 2012 году. «Когда [Journey] получила множество титулов "Игра года" и стала не просто лучшей инди-игрой, а лучшей игрой в принципе, во мне что-то перевернулось. Эта игра оказала огромное влияние на тех, кто был с ней знаком. Её можно было закончить за четыре часа, однако она побуждала людей к раздумьям. Те, кто пережил уход друзей или смерть близких, сопоставляли это с тем, что они видели во время игры и им становилось проще пережить утрату. В них селилась безмятежность. И мне очень повезло, что я оказался частью этого».

Шухей Йошида считает, что рост количества игр-сервисов сделает игровую индустрию скучной


Однако больше всего господин Йошида ценит креативность, о чём он постоянно говорит в этом интервью. Ближе к концу он затрагивает будущее индустрии в целом: «Индустрия продолжает расти, и я надеюсь, что она продолжит поддерживать людей, которые работают над новыми вещами, и преследовать творческие идеи». Что касается больших игроков и крупных издателей, то по этому поводу он думает следующее: «Вы же не хотите, чтобы топ-10 игр каждый год был почти одинаковым и чтобы все игры становились сервисными... Как по мне, это было бы скучновато».

Весьма забавно слышать это от человека, который работает в Sony Interactive Entertainment, чья стратегия в настоящий момент заключается в производстве огромного числа игр-сервисов и сетевых проектов, рассчитанных на долгие годы развития. Силы многих студий, таких как SIE London Studio, Naughty Dog, Insomniac Games, Guerilla Games и других брошены на то, чтобы составить конкуренцию Fortnite, Call of Duty Warzone, Genshin Impact и другим похожим играм. Судя по всему, ветеран студии считает, что он может идти против течения, указывая своей собственной компании на ошибочность выбранного направления.

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 1971
  • Комментариев: 125
  • PSP: 300X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
27 апреля 2023 06:13

Ranny_Ranny

  • Группа: Главные редакторы
  • Регистрация: 6.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
 
Полностью согласна. Синглплеерные игры сделали Sony такой популярной. Уклон в игры-сервисы может очень сильно подпортить репутацию и сказаться на продажах. Microsoft не даст соврать.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.