В новом интервью The Guardian живая легенда PlayStation Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) поведал о важности творческого разнообразия в играх. За свои 59 лет ветеран игровой индустрии успел застать все взлёты и падения игрового подразделения Sony, однако он всё ещё верит, что игровая индустрия никогда не перестанет быть местом для веселья. В настоящий момент господин Йошида возглавляет отдел, занимающийся поддержкой независимых разработчиков и поиском новых талантов. Он хорошо известен своей любовью к небольшим интерактивным развлечениям, которые отличаются от всего того, во что играют массовые игроки.
Он считает, что огромное влияние лично на него оказала игра Journey, которая вышла на PlayStation 3 в 2012 году. «Когда [Journey] получила множество титулов "Игра года" и стала не просто лучшей инди-игрой, а лучшей игрой в принципе, во мне что-то перевернулось. Эта игра оказала огромное влияние на тех, кто был с ней знаком. Её можно было закончить за четыре часа, однако она побуждала людей к раздумьям. Те, кто пережил уход друзей или смерть близких, сопоставляли это с тем, что они видели во время игры и им становилось проще пережить утрату. В них селилась безмятежность. И мне очень повезло, что я оказался частью этого».
Однако больше всего господин Йошида ценит креативность, о чём он постоянно говорит в этом интервью. Ближе к концу он затрагивает будущее индустрии в целом: «Индустрия продолжает расти, и я надеюсь, что она продолжит поддерживать людей, которые работают над новыми вещами, и преследовать творческие идеи». Что касается больших игроков и крупных издателей, то по этому поводу он думает следующее: «Вы же не хотите, чтобы топ-10 игр каждый год был почти одинаковым и чтобы все игры становились сервисными... Как по мне, это было бы скучновато».
Весьма забавно слышать это от человека, который работает в Sony Interactive Entertainment, чья стратегия в настоящий момент заключается в производстве огромного числа игр-сервисов и сетевых проектов, рассчитанных на долгие годы развития. Силы многих студий, таких как SIE London Studio, Naughty Dog, Insomniac Games, Guerilla Games и других брошены на то, чтобы составить конкуренцию Fortnite, Call of Duty Warzone, Genshin Impact и другим похожим играм. Судя по всему, ветеран студии считает, что он может идти против течения, указывая своей собственной компании на ошибочность выбранного направления.