Глава PlayStation Indies, Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), побывал в стенах Bokeh Game Studio, сотрудники которой в прошлом были членами команды SIE Japan Studio. Разработчики провели небольшую экскурсию, показали бывшему боссу свежие наработки, а заодно дали небольшое интервью. Вспоминать о прошлом вызвались Кейичиро Тояма (Keiichiro Toyama) и Казунобу Сато (Kazunobu Sato). В основном речь шла о старых проектах: Forbidden Siren, Gravity Rush, Puppeteer и The Last Guardian. Припоминали интересные детали, говорили о прорывных для своего времени технологиях.
Так, например, стало известно, что у Кейичиро Тоямы была идея создать хоррор для PlayStation Vita, однако, ввиду того, что он никогда прежде не работал над двумя играми одновременно, то от этой задумки пришлось отказаться в пользу Gravity Rush. Кроме того, авторы планировали выпустить вторую часть серии на PlayStation Vita через два года после релиза первой, но, как мы знаем, Sony Interactive Entertainment настояла на переносе игры на PlayStation 4, аудитория которой была незнакома с этой серией. В конечном результате это привело к плохим продажам.
Аналогичная ситуация сложилась с Puppeteer – необычным платформером, в котором европейские сказки сочетаются с японским геймдизайном и британским юмором. Игра вышла под конец жизненного цикла PlayStation 3. Тогда всё внимание общественности было приковано к PlayStation 4, поэтому, когда игра поступила в продажу – для многих она осталась незамеченной. Сейчас Шухей Йошида считает, что они упустили отличную возможность донести эту игру до более широкой публики.
Вполне возможно, что глава PlayStation Indies прибыл в Bokeh Game Studio, чтобы прощупать почву для каких-то предложений. Новая игра студии Yakushi: SlitterHead пока что не обзавелась целевыми платформами, а это значит, что у Sony Interactive Entertainment есть все шансы получить в своё распоряжение эксклюзивную хоррор-игру. Тем более, что авторы уже давно зарекомендовали себя на этом поприще, выпустив небезызвестные Silent Hill и Forbidden Siren.