Ни для кого не секрет, что вчера состоялась премьера классического аркадного файтинга Shodown V Special, разработанного компанией SNK Corporation для PlayStation 4 и PlayStation Vita. По такому случаю в сети был опубликован не только трейлер, приуроченный к запуску, но также некоторые интересные подробности от авторов игры, размещенные на страницах европейского блога PlayStation. Например, разработчики ещё раз напомнили игрокам, что Samurai Shodown V Special поддерживает функцию кроссплатформенной покупки cross-buy, кроссплатформенных сражений cross-play, а также функцию передачи сохранений между платформами – cross-save. Ну а помочь окончательно определиться с покупкой поможет дополнительная скидка 20% для всех подписчиков PlayStation Plus, которая будет действительна до 27 сентября текущего года.
В новом видео вы можете ознакомиться с тем, как работают некоторые механики и игровые системы, а также узнать о различных особенностях данной версии игры. Классическая игра Samurai Shodown V с NEOGEO на PlayStation 4 и PlayStation Vita получила не только приписку «Special» в названии, ей достался полноценный сетевой режим, а также галерея, которая постепенно, по мере прохождения игры будет заполняться набросками, концепт-артами и тематическими рисунками. Помимо этого игроки получат возможность использовать полюбившиеся мелодии в качестве фоновой музыки в главном меню. И, разумеется, не обошлось без трофеев и таблиц лидеров. Но фирменными чертами серии были не таблицы, ими всегда являлись разнообразные боевые стили и всевозможные режимы, позволяющие ценителям файтингов найти для себя в них массу интересного.
Для тех, кто с данной игрой не знаком, сотрудники SNK решили немного рассказать об особенностях местной боевой системы, а заодно дать новичкам несколько советов, которые должны помочь им раскрыть свой потенциал в сетевых баталиях. К примеру, в игре есть парирование – данный приём позволит бойцам отражать львиную долю обычных атак, кроме разве что ударов ногой, подсечек и атак с воздуха. Чаще всего контратака становится доступна после успешного использования блока. Профессиональные игроки будут ждать от новичков неосторожных ударов, чтобы контратаковать и переломить ход сражения в свою пользу, а потому им однозначно не следует вестись на подобные уловки. Но и в защите сидеть вечно тоже не получится, поскольку использование блока расходует особую шкалу, которая со временем восстанавливается.
Другая механика касается разоружения. Фактически она позволяет выбивать или выхватывать оружие из рук неприятелей. Отличный вариант для тех, кто хочет уровнять шансы, поскольку как бы банально это ни звучало, но у безоружного бойца куда меньше шансов на победу, чем у вооруженного. Главное в данном случае – выбрать момент. Кроме того, у каждого бойца есть особое движение, кнопка D (Special) в Samurai Shodown V Special обладает большим числом функций, среди которых есть уклонение от атак и перемещение. Стоит упомянуть, что в данной игре любая атака, нанесенная кем бы то ни было, наносит колоссальный урон здоровью, а потому очень важно в первую очередь освоить техники маневрирования. К оным относится, к примеру, быстрый прыжок, рывок или приседание. Прыжок, как нетрудно догадаться из названия, позволяет подпрыгивать вверх и, таким образом, избегать нижних атак. С помощью рывка можно сокращать дистанцию до позиции неприятеля или зайти ему за спину. Ну а приседание поможет ловко и быстро избежать верхних атак.
Кроме того, в игре есть функция самоубийства, при помощи которой игроки могут моментально завершить раунд. Не смотря на то, что данная опция выглядит немного бесполезной, на деле она может послужить хорошую службу в том случае, если игрок в ходе сетевого сражения выяснит, что играет против профессионала, который ему не по зубам. К интересным особенностям данной игры можно отнести «Ярости» – механику, активировав которую, игрок увеличит исходящий урон. Если время использования данной функции не было израсходовано в течение первого раунда, то коэффициент усиления и оставшееся время действия просто будут перенесены во второй. Лучше всего использовать данную опцию под конец раунда, особенно когда дело пахнет жаренным, она не только позволит получить возможность отыграться в следующем раунде, но также даст некоторое преимущество, когда начнётся следующий бой. Кстати, анимация ярости или самоубийства у большинства бойцов уникальны, поэтому некоторым игрокам может быть интересно ознакомиться со всеми движениями героев.
Собственно на этом пока что всё, обязательно оцените новые скриншоты и видео.