Tokyo Xanadu – новая RPG для PlayStation Vita от Falcom, создателей популярной серии игр Ys, выйдет в Японии 30 сентября. Директор проекта, Тошихиро Кондо (Toshihiro Kondo), раскрыл интересные подробности грядущей игры: начиная от устройства мира и заканчивая особенностями боевой системы.
Главные герои Tokyo Xanadu проживают в альтернативном Токио, в городе, называемом Моримия (Morimiya). Как оказалось, там появились эти загадочные подземелья – «Ксанаду». Действие игры будет происходить между двумя мирами – реальным и «Другим Миром», где герои будут вынуждены использовать специальные приборы – Душевные Устройства (Soul Devices), чтобы выманивать врагов, которых здесь называют Жадность (Greed). На верхнем скриншоте показаны оба мира: героиня Asuka Hiragi находится в одном из подземелий.
«Soul Device» – это специальный прибор или вооружение, которое используют «Квалифицированные» (Qualified), связанные с потусторонним миром. Они способны менять форму, и считается, что у каждого может быть только одно Душевное Устройство. Сделаны эти орудия из духов и материи Другого Мира, а учитывая, что физические атаки не наносят должного ущерба Жадности, Soul Devices эффективны в борьбе против врагов.
По словам Тошихиро Кондо, никто ничего не знает о Ксанаду, но со временем главные герои начинают выяснять подробности, по кусочку собирая всю картину. Некоторые журналисты сошлись во мнении, что скриншоты реального мира игры напоминают район Тачикава (Tachikawa), расположенный на западе мегаполиса Токио, Япония. Кондо признался, что изображение Моримии действительно основано на Тачикаве, так как Falcom первоначально начали работу в этом городе: команда разработчиков решила, что было бы интересно сделать игру, базирующуюся на этом месте. Он сказал, что в Tokyo Xanadu будут и другие сходства с районом Тачикава, с разными местами западного Токио.
Falcom пояснили некоторые детали, касательно основ боевой системы игры: обычные атаки можно будет сделать нажатием одной кнопки. Навыки также активируются с помощью одной кнопки.
Игрок может использовать навыки покуда не кончится зеленая шкала, расположенная на нижней части экрана. Даже если истратится вся полоска, она автоматически регенерируется, что, по словам Кондо, упрощает совершение комбо-ударов из основных атак и навыков.
Есть еще одна функция под названием «X Strike», которая обозначена оранжевой полосой над зеленой шкалой навыков. Она заполняется по мере совершения атак на врагов, и как только шкала дойдет до 100%, игрок получит возможность использовать X Strike в виде улучшения способностей в зависимости от персонажей, к примеру, увеличения скорости или силы атаки.
Кондо также упомянул о специальной функции, которая возникает после использования нескольких X Strike и поднимает способности игрока на уровень выше, что сделает его атаки еще более сильными.
Всего в Tokyo Xanadu будет три основных скилла. Навыки стрельбы все предназначены для дальних атак, которые используются, чтобы поразить Жадность издалека. Способность к полету часто связана с пребыванием в воздухе, чтобы сократить разрыв между игроком и противником. Для использования тяжелых навыков потребуется время, но они самые мощные. Учитывая различные навыки и игровые стили персонажей, правильная настройка установок для команды будет очень важна для успешного прохождения.
Выступление Тошихиро Кондо на Dengeki live: