Много новых подробностей о Reach – сюжетно-ориентированном шутере для PlayStation VR2

Автор: Lock_Dock122      Дата: Вчера, 20:37

0
Много новых подробностей о Reach – сюжетно-ориентированном шутере для PlayStation VR2


Студия nDreams выпустила немало игр для виртуальной реальности, в которых игроки могли почувствовать себя настоящими героями боевиков. Самые известные из них – Fracked, Synapse и Vendetta Forever. Внутреннее подразделение nDreams Elevation намеревается продолжить эту славную традицию и выпустить один из самых дорогих и масштабных проектов студии, который обещает вобрать в себя всё лучшее, что когда-либо делала студия, и вывести это на совершенно новый уровень. И поскольку релиз игры не за горами – её премьера должна состоялся 16 октября – разработчики решили уделить немного внимания ключевым механикам и использованию особенностей PlayStation VR2.

Много новых подробностей о Reach – сюжетно-ориентированном шутере для PlayStation VR2


Стать героем боевика

Воплощение – одна из самых сильных сторон виртуальной реальности, позволяющая буквально вжиться в шкуру героя и увидеть мир его глазами. Одной из основных целей авторов было усилить эти ощущения с помощью отзывчивого тела, которое дарит ощущение присутствия в мире так, как это возможно только в виртуальной реальности. Независимо от того, хватается ли игрок за выступ, зависает над обрывом или уклоняется от вражеской атаки, каждое его движение будет казаться естественным и хорошо вписанным в окружающий мир.

В Reach физические действия игрока действительно оказывают непосредственное влияние на окружающий его мир. Это позволяет создавать эпичные моменты и переживать захватывающие эпизоды, а не просто наблюдать за ними. Ключевую роль в этом деле играет перемещение. Разработчики постарались сделать так, чтобы это не выглядело как обычное перемещение из пункта «А» в пункт «Б», а воспринималось как полное опасностей приключение, в котором нужно выполнять акробатические трюки, избегать попаданий и убегать от гигантских агрессивно настроенных машин. Никаких рельсов, никакой телепортации, только игрок, его инстинкты и интерактивная окружающая среда.

Много новых подробностей о Reach – сюжетно-ориентированном шутере для PlayStation VR2


Полная свобода выбора

Ещё на стадии рабочего прототипа Reach студия стремилась достичь максимальной свободы в плане прохождения тех или иных игровых сцен. Для этого они придумали большое количество инструментов и оружия, а также различных систем, поощряющих эксперименты. Многие внутриигровые предметы многофункциональны и разработаны таким образом, чтобы их можно было использовать практически в любой ситуации, от паркура до решения головоломок. Освоение этих инструментов позволит уравнять шансы игрока в этом непредсказуемом и опасном мире.

Перед сражением игроку представится возможность изучить поле боя и подготовиться. Он может начать с использования крюка, который позволяет перемещаться от одной точки захвата к другой, обрушивая град стрел на пытающихся найти укрытие противников. Затем он может выпустить несколько стрел в стену и воспользоваться ими для того, чтобы занять более выгодную для стрельбы позицию. Ну а когда придёт время – вытащить стрелы из стены, спрыгнуть вниз и вонзить их в неприятеля. Именно такое разнообразие авторы и поощряют.

Данная философия также повлияла на то, как создавались многие игровые уровни. Области можно исследовать и проходить различными способами. Врагов также разрешается атаковать с нескольких сторон, какие-то из них более выгодные, какие-то менее. Задача игрока – найти брешь в защите неприятеля и обрушиться на неё со всей своей силой. Ещё во время тестов авторы заметили, что люди начинают чувствовать себя увереннее и становятся более смелыми, когда совершают трюки и опасные прыжки, чтобы добраться до скрытых тропинок и занять наиболее выгодные для обзора и стрельбы позиции.

Много новых подробностей о Reach – сюжетно-ориентированном шутере для PlayStation VR2


Уникальные возможности PlayStation VR2

nDreams всегда стремилась продвигать виртуальную реальность вперед с помощью инновационного игрового процесса и технологий, расширяющих границы дозволенного. Каждая система, анимация и взаимодействие разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальное погружение, эффект присутствия и возможность для ролевого отыгрыша. Разработчики постарались использовать все ключевые особенности PlayStation VR2, чтобы сделать игровой процесс как можно более захватывающим.

Благодаря парным контроллерам PlayStation VR2 Sense каждое взаимодействие с виртуальным миром становится насыщенным и тактильным. Адаптивные триггеры позволят ощутить вес и сопротивление при распахивании дверей, стрельбе и взаимодействии с неровными поверхностями. Тактильная обратная связь подарит новые ощущения при прыжках через пропасть, в моменты приземления или при раскачивании на балках. Всё это отлично сочетается с детально проработанной анимацией рук, которые реалистично реагируют на прикосновения к стенам или столкновения с препятствиями, и движением ног, которые будут активно использоваться для раскачивания при подготовке к прыжку.

В визуальном плане nDreams Elevation также постаралась использовать все возможности PlayStation VR2, задействовав 4K разрешение, чтобы представить сложный, захватывающий и высоко детализированный мир. Мощности PlayStation 5 позволяют передать масштаб и отобразить даже самые мельчайшие детали, которые присутствуют в каждой области игры, от просторных пещер до пришедших в негодность величественных древних строений.

Категория: PS5-игры, PlayStation VR2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.