Студия Kojima Productions провела свою собственную прямую трансляцию с анонсами Beyond the Strand, в ходе которой был обнародован дебютный постер грядущего шпионского боевика Physint, разрабатываемого для PlayStation 5. Хотя о самой игре пока что ничего неизвестно, руководитель проекта, Хидео Коджима (Hideo Kojima), сообщил, что на ход работы очень сильно повлияла затянувшаяся забастовка SAG-AFTRA: из-за неё пришлось пересмотреть выбор некоторых ролей и присмотреться к другим актёрам. Кто будет главным героем также не ясно, но зато известны имена героев второго плана.
В проекте будет задействована австралийская актриса Чарли Фрейзер (Charlee Fraser), южнокорейский актёр Ма Дон-сок (Ma Dong-seok) и японская актриса Минами Хамабе (Minami Hamabe). В прошлом Хидео Коджима признавался, что редко приглашает на работу азиатских атёров, поскольку современные технологии не позволяют достоверно отобразить их в игре. И, судя по всему, эту проблему удалось решить на технологическом уровне, поскольку во время прямой трансляции были представлены рендеры Минами Хамабе, сделанные на игровом движке. Специально для этого студия заключила контракт с 3Lateral, которая специализируется на оцифровке и анимировании людей.
Проект по-прежнему находится на ранней стадии разработки, в его создании задействована не только Kojima Productions и Sony Interactive Entertainment, но и множество других компаний, в том числе Sony Pictures и Columbia Pictures. Вот что сказал глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) по этому поводу:
«Невозможно говорить об успехе PlayStation, не учитывая вклад, сделанный Коджимой-саном и мирам, которые он создаёт. В каждом поколении PlayStation его уникальное видение устанавливало новые стандарты кинематографического повествования и переосмысливало игровой процесс как таковой. Его готовность раздвигать границы, чтобы принести игрокам новые впечатления, поистине уникальна.
Когда мы встретились в 2015 году в Амстердаме, чтобы начать сотрудничество между Kojima Productions и PlayStation, я был просто в восторге. И мы многого достигли за прошедшие годы. Я думаю, что благодаря Death Stranding Коджима-сан и его команда по-настоящему переосмыслили то, какой может быть видеоигра, как в плане повествования, так и в плане технических достижений. Было очень захватывающе наблюдать за тем, что удалось сделать Kojima Productions с движком Decima Engine – технологией, которая очень близка моему сердцу. И с недавним выпуском Death Stranding 2: On the Beach, Коджима-сан снова поразил нас.
Эта богатая история сотрудничества с PlayStation делает празднование 10-летия Kojima Productions более особенным. Забегая вперед, я знаю, что в прошлом году мы анонсировали Physint, и я просто хочу ещё раз подчеркнуть, что это будет не рядовой проект, а кое-что особенное. Сегодня мы не будем вдаваться в подробности, но я могу подтвердить, что эта игра наполнена той же творческой энергией и теми же амбициями, которые сделали партнерство PlayStation и Коджимы таким мощным за последние 30 лет».
Дебютный постер:
Прямая трансляция «Beyond the Strand»: