Глава Kojima Productions считает, что премьера Physint состоится ещё не скоро

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 29-09-2024, 14:12

1
Глава Kojima Productions считает, что премьера Physint состоится ещё не скоро


Physint – это следующая большая игра от Kojima Productions, разработанная в сотрудничестве с Sony Pictures и Sony Interactive Entertainment. В ходе общения с журналистами Variety, глава студии Хидео Коджима (Hideo Kojima) отметил, что он всё чаще рассматривает фильмы и интерактивные развлечения, как взаимозаменяемые продукты, однако его новый шпионский боевик, Physint, может стать одновременно и фильмом, и игрой. Он также сообщил, что работа над игрой всё ещё ведётся, однако ждать её в ближайшем будущем не стоит.

«Я пытаюсь разрабатывать Physint в сотрудничестве с людьми, работающими в киноиндустрии и других областях, не связанных с играми», – признался он. «Вполне возможно, что одновременно с игрой будет выпущена соответствующая экранизация, но я пока не могу ничего утверждать. Создаваемые нами ассеты цифровые и могут быть использованы в обоих форматах».

Это не первый раз, когда геймдизайнер стремится стереть границы между кино и фильмами, однако ему не удавалось достичь необходимого баланса. Например, в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots был явный перекос в сторону внутриигровых роликов, а в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, напротив, недоставало целостного сюжета и привычной для серии кинематографичности.

Но, несмотря на всё вышесказанное, Коджима утверждает, что теперь он стал чаще находить общий язык с создателями фильмов, поскольку оные постоянно прибегают к использованию компьютерной графики с оцифрованными моделями людей. Он также отметил, что в кино стали всё чаще применяться игровые движки, такие как Unreal Engine, и что пост-продакшн практически полностью основан на создании цифровых ресурсов, аналогичных тем, что используются в игровой индустрии.

Physint, по словам японского геймдизайнера, представляет собой третий этап развития Kojima Productions. Он пояснил, что первым этапом было создание новой интеллектуальной собственности – Death Stranding, а вторым этапом – её расширение с помощью Death Stranding 2: On the Beach. Этот этап также будет включать в себя выпуск экранизации, анимационного сериала, манги и телевизионной драмы. Третий этап будет заключаться в объединении различных цифровых развлечений, чем, собственно, и будет являться Physint.

Когда речь зашла об экранизации Death Stranding от A24 и PlayStation Precautions, он сообщил, что хоть он и написал сценарий, у него нет времени контролировать съёмочный процесс. «Я люблю фильмы и мне хочется, чтобы поклонники кино могли насладиться моими работами точно так же, как и фанаты видеоигр», – сообщил он. «Я буду продолжать курировать сюжет и помогать с созданием фильма, но я не сяду в кресло режиссёра. У меня уже есть три проекта, требующих моего пристального внимания. Но я могу поддерживать связь с режиссёром, которому я действительно доверяю».

Категория: PS5-игры, Кино и сериалы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83
  • Skype: BrianrerQR
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
2 октября 2024 03:24

Igormi

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Статус: Пользователь offline
 
Если Кодзима потом еще будет делать хоррор для Майков, то боевик этот появится не раньше 2028-2029. И непонятно, доживет ли Бурят до этого времени. Он ведь уже не мальчик.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.