Глава Kojima Productions о причинах разработки Physint: «Я вдруг осознал, что люди смертны»

Автор: Lock_Dock122      Дата: 12-02-2024, 06:47

1
Глава Kojima Productions о причинах разработки Physint: «Я вдруг осознал, что люди смертны»


Основатель и генеральный директор Kojima Productions Хидео Коджима (Hideo Kojima) выпустил новый эпизод подкаста HideoTube, в котором он коснулся нескольких текущих проектов. В том числе и готовящейся к выходу шпионский боевик Physint, который он создаёт совместно с Sony Interactive Entertainment, Sony Music и Columbia Pictures. В ходе подкаста он рассказал о причинах создания Physint, а заодно намекнул, что с помощью новой игры он собирается окончательно размыть границы между фильмами и видеоиграми.

«В 2020 году я серьезно заболел», – сообщил Коджима. «Это было во время пандемии, поэтому я долго находился в изоляции. Мне даже сделали операцию. И тогда я подумал: "Я больше не могу". Я был разбит и чувствовал, что не смогу вернуться к созданию игр. Даже написал завещание. В этот момент я вдруг чётко осознал, что люди смертны. В прошлом году мне исполнилось 60, пройдёт совсем немного времени и мне будет уже 70. Я очень надеюсь, что мне не придётся уходить на пенсию и я смогу продолжить творить. Однако, оглядываясь на прожитые годы, я решил, что мне следует немного изменить свои приоритеты. Я всё ещё хочу создавать новые вещи, но в данный момент меня больше тянет к шпионским играм в жанре экшен».

«Я получил массу предложений от Голливуда о снятии фильма, но я считаю, что это не совсем то, что мне сейчас нужно. У меня теперь своя студия, и я не могу просто взять и уйти на год или два, чтобы заняться его съёмками. При таком раскладе студия просто пошла бы на дно. Так что я оказался в затруднительном положении. Я поговорил об этом с Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Он сказал: "Хидео, то, что ты снимаешь, уже является фильмом. Просто продолжай в том же духе". Его слова очень мне помогли. И хотя мы будем работать с крупными деятелями из этого бизнеса, Physint будет оставаться видеоигрой, но при этом она не будет сильно отличаться от фильма», – продолжил он.

Выпуск Death Stranding стал своего рода вызовом для Коджимы и его творческого коллектива, а заодно проверкой – смогут ли они создать совершенно новую вселенную, которая нашла бы отклик у широких масс. Но для того, чтобы сделать из этой серии франшизу, была необходима вторая часть. Так и возникла Death Stranding 2: On the Beach. Однако и этого автору показалось мало и он решил, что нужно что-то ещё. Тем более, что пользователи неустанно просили его взяться за производство нового Metal Gear. «Это будет и игра, и фильм одновременно», – рассказывает руководитель проекта. «Вот почему мы были в стенах Sony Pictures. Конечно, по своей сути это будет игра. Однако, если ваша мама войдет и увидит, как вы в неё играете, она подумает, что вы заняты просмотром фильма. Я пока не уверен, как далеко мы можем зайти в этом плане, но я делаю всё возможное, чтобы размыть границы между этими видами медиа».


Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1037
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
13 февраля 2024 22:26

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Очевидно, что устали ждать от Konami каких-то телодвижений, решили сами сделать свой шпионский боевик без посредников. Заодно будет чем на пенсии заняться Кодзимычу.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.