Глава Kojima Productions, Хидео Коджима (Hideo Kojima), никогда особо не жаловался на недостаток работы, а теперь, когда он активнейшим образом вовлечён в производство нескольких проектов, ему едва удаётся найти свободное время для каких-то сторонних увлечений. Прямо сейчас Коджима и его студия упорно трудятся над обновлениями и улучшениями для недавно вышедшей Death Stranding 2: On the Beach. Кроме того в студии кипит работа на OD – хоррор-игрой, которая должна перевернуть столпы жанра с ног на голову и продемонстрировать возможности облачных соединений. Третий, но не менее важный по масштабу проект – Physint – шпионский боевик, который должен размыть границы между фильмами и играми.
И хотя Physint была анонсирована ещё в начале прошлого года, судя по всему, игра ещё толком не была запущена в производство, ведь по словам Коджимы, он всё ещё прорабатывает общую концепцию. «Я изучаю данные играющих в Death Stranding 2 людей по всему миру: какое оружие они используют, какие маршруты выбирают и всё в таком духе. И ещё я отлеживаю различные баги и ошибки, а потому даю распоряжения сотрудникам, где и что исправить. Я также стал чаще работать с командой, которая отвечает за OD, потому что это наш следующий проект, а также самостоятельно работаю над Physint, потому что игра находится на стадии разработки концепции. Вот чем я занимаюсь. Помимо всего прочего, я ежедневно даю интервью, участвую в рекламных фотосессиях и тому подобных вещах, так что, честно говоря, я не чувствую, что закончил работу над Death Stranding 2».
Таким образом Physint всё ещё находится на концептуальной стадии и Коджима работает над ней в одиночку – по сути, это означает, что пока игра дойдёт по полноценного производства, понадобится ещё очень много времени. Скорее всего, мы увидим саму игру через несколько лет и лишь на следующем поколении консолей. Тем не менее, очень хорошо, что глава Kojima Productions затронул эту тему и рассказал о том, как обстоят дела на самом деле – от Sony Interactive Entertainment подобной информации не дождёшься.