В связи с тем, что премьера Death Stranding 2: One the Beach намечена на текущий год, глава Kojima Productions, Хидео Коджима (Hideo Kojima), подтвердил, что вся команда трудится в поте лица, чтобы завершить работу в назначенный срок. Он называл это самым сложным периодом в разработке любой видеоигры. «Помимо микширования и записи японской озвучки, если масса других обязательных задач: комментарии в социальных сетях, разъяснения, эссе, интервью, дискуссии и прочие работы, никак не связанные с игрой. Всё это невероятно сложно», – пишет он в социальных сетях.
Коджима отмечает, что он уже не молод и ему подобные переработки даются тяжело, как физически, так и морально. В связи с этим гемдизайнер задаётся вопросом, как должно он ещё сможет оставаться «креативным» в игровой индустрии? «Я хочу продолжать в том же духе до конца своей жизни, но сколько ещё это будет продолжаться? 10 лет? 20? Каждый день мне кажется, что я бегу наперегонки со временем», – продолжил он своих размышления. И поскольку автор находится в измотанном состоянии, он восполняет энергию просмотром классической картины Blade Runner.
В свой 61 год Хидео Коджима уже обеспечил себе имя и фактически стал лицом игровой индустрии. Его первая игра под названием Penguin Adventure была выпущена в 1986 году, а затем он почти три десятилетия работал в Konami над культовой серией Metal Gear Solid. В настоящее время, управляя независимой студией Kojima Productions, он продолжает работать над несколькими проектами одновременно. Среди них вышеупомянутая Death Stranding 2: One the Beach, а также OD и Physint. Две последние пока что находятся в подвешенном состоянии из-за продолжающихся забастовок SAG-AFTRA.