Действие Ghost of Yōtei развивается через 300 лет после окончания Ghost of Tsushima, поэтому логично, что Дзин Сакай не будет представлен в сиквеле, тем не менее, можно было предположить, что у прославленного героя, поспособствовавшего в освобождении Цусимы и её окрестностей от захватчиков, остались дальние родственники, продолжившие следить за обстановкой в регионе. Но, по всей видимости, Sucker Punch Productions не готовы развивать сюжетную линию героя и его семьи.
В беседе с Game Informer креативный директор Нейт Фокс (Nate Fox) называет Ghost of Yōtei духовной наследницей и сообщает, что игрокам не обязательно проходить первую игру, чтобы понять, что происходит во второй. «Жители Эдзо считают, что Ацу – Онрё – дух мщения, который стремится восстановить справедливость, и становится ходячей легендой в этих землях. Её репутация опережает её саму. В этом смысле Дзин и Ацу похожи, но во всём остальном – это две отдельные истории».
Основываясь на недавней презентации State of Play, в ходе которой стало известно, что одним из спутников Ацу станет загадочный волк, который иногда будет присоединяться к её приключениям, фанаты предположили, что четвероногий друг героини – это реинкарнация Дзина Сакая. Однако разработчики утверждают, что эта теория не имеет ничего общего с реальностью. Креативный директор Ghost of Yōtei Джейсон Коннел (Jason Connel) сообщил: «Я люблю наших фанатов [смеётся]. Они такие креативный. Мне нравятся их идеи».
Ghost of Yōtei расскажет историю Ацу, которая преследует шестёрку Йотея, убившую её семью, чтобы поквитаться с ней. Сюжет очень похож на тот, что мы могли видеть в недавно вышедшей Assassin's Creed Shadows, которая была выполнена в схожем сеттинге. И хотя у поклонников есть опасения, что истории окажутся очень похожими, Нейт Фокс спешит их успокоить, сообщив, что месть – это только начало сюжета. По мере продвижения истории героиня будет меняться, будут возникать новые обстоятельства и сюжетные повороты. Так что игроков будет ждать много интересных сюрпризов.