Final Fantasy VII Remake не просто представила игрокам вступительную часть из оригинальной игры, посвящённую Мидгару, но и существенно её расширила, дополнив сюжет новыми событиями и сценами. Аналогичная ситуация обещает произойти и с Final Fantasy VII Rebirth – сотрудники Square Enix намереваются рассказать более развёрнутую историю, охватив всю среднюю часть классической jRPG и увеличив её масштаб до большого самостоятельного приключения.
Собственно, именно благодаря этому в сюжете будет больше сцен, посвящённых тем или иным персонажам. В том числе и самому Сефироту. В ходе общения с представителями Game Informer продюсер Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) сообщил, что в новой игре у Сефирота будет более значимая роль: «FF VII Remake повествует о вашей встрече с Сефиротом, однако игроки ещё не знают о его намерениях. В FF VII Rebirth он чётко обозначит себя в роли антагониста, попутно сделав себя целью, к которой герой будут стремиться на протяжении всего своего путешествия».
В оригинальной игре на присутствие Сефирота в основном ссылались друзья Клауда и сторонние персонажи, которые успели застать следы его злодеяний. Игроки шли по следу из хлебных крошек, оставленных антагонистом. Создавалось ощущение, что он – злой гений, который предвидит действия партии и стремится всегда быть на шаг впереди. Однако в ремейке антагонист будет гораздо чаще светиться в кадре, активно принимая участие в тех или иных событиях.
Игроки даже смогут поиграть за Сефирота во флэшбеках Клауда, что для многих фанатов серии станет очень приятным сюрпризом. «В оригинальной игре Сефирот не часто показывался на экране и уж тем более нам не давали почувствовать всю ту мощь, которую он способен обрушивать на своих врагов. В сиквеле мы выдвинем его фигуру на передний план, сделав его одним из ключевых персонажей», – сообщил продюсер.