Продюсер Final Fantasy VII Rebirth считает, что изменения необходимы, чтобы заинтересовать публику

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 8-02-2023, 07:22

1
Продюсер Final Fantasy VII Rebirth считает, что изменения необходимы, чтобы заинтересовать публику


Ремейки больших культовых игр очень часто подвергаются каким-то серьезным изменениям. Это же произошло и с Final Fantasy VII Remake, благодаря чему игроки получили эпатажную танцевальную сцену в Honey Bee Inn, трансгендерного тренера и другие немаловажные нововведения, которых так сильно недоставало в оригинальной игре. Впрочем, те, кто прошёл игру до конца, прекрасно знают, что одними танцами дело не ограничилось – авторы вознамерились переписать сюжетные линии отдельно взятых персонажей, чтобы развить их в Final Fantasy VII Rebirth.

В своём интервью игровому порталу VG247 продюсер Final Fantasy VII Rebirth Ёшинори Китасе (Yoshinori Kitase) объяснил, почему было принято решение отклониться от хорошо известной сюжетной линии: «Когда мы раздумывали над основной концепцией ремейка Final Fantasy VII, то пришли к выводу, что это должна быть игра, которая понравится как фанатам оригинальной игры, так и людям, которые никогда в неё не играли».

«Если вы уже знаете, чем закончится игра, то единственное, что будет мотивировать вас пройти её до конца – это чувство ностальгии», – поясняется Китасе. «Я сталкивался с подобным на личном опыте – покупал ремейки некоторых игр из-за ностальгических воспоминаний, чтобы вновь испытать те чувства и эмоции. Какое-то время они действительно доставляли мне удовольствие, но потом магия рассеивалась и мне становилось скучно».

«Вот почему я решил, что ремейк Final Fantasy VII и последующие эпизоды должны не просто вызывать ностальгию, но и включать в себя новый сюжет, который придавал бы свежести классической истории», – рассказал продюсер. Он также подтвердил, что дух серии сохранится и в двух последующих эпизодах из запланированной трилогии, но игрокам стоит готовиться к неожиданным поворотам. По мнению авторов, игроки будут ещё внимательнее следить за игрой, гадая, какой из эпизодов будет полностью переделан, а какой – соответствовать оригиналу на 100%.

Всё это, по мнению продюсера, вопрос перспективы. Китасе старается учитывать то наследие, которое оставит после себя его любимая франшиза. Оригинальная Final Fantasy VII была любима фанатами на протяжении 20 с лишним лет, а потому ему не хотелось бы, чтобы её история стала неким пережитком прошлого. Он и его команда планировали сделать так, чтобы она оставалась актуальна и любима на протяжении следующих 100 лет. Вот чем для них является эта трилогия.

Ожидается, что премьера Final Fantasy VII Rebirth состоится в конце 2023 года.

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 232
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
8 февраля 2023 19:44

DrillEDozer

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 10.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Конец 2023 года звучит как сказака, у них же ещё FF XVI в этом году выходит. Вряд ли они будут две большие игры по серии в один год выпускать и создавать себе конкуренцию.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.