Square Enix планировала выпустить две игры в серии Final Fantasy VII Remake, вместо трёх

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 9-07-2022, 19:58

0
Square Enix планировала выпустить две игры в серии Final Fantasy VII Remake, вместо трёх


После того, как Square Enix анонсировала Final Fantasy VII Rebirth, издательская компания подтвердила, что вся история будет поделена на три части. Однако глава разработки Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) и продюсер Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) подтвердили, что в какой-то момент Square Enix Business Division 1 рассматривала вариант выпуска двух игр, вместо заявленных трёх.

«Причина, по которой мы так долго не оглашали точное количество частей, заключалась в том, что мы не знали, будет ли это трилогия или дилогия», – сообщил Номура, комментируя июньский анонс Final Fantasy VII Rebirth для японского еженедельника Famitsu. «Изначально я планировал трилогию, но в какой-то момент Китасе и его команда решили, что смогут рассказать обо всех значимых событиях, уложившись в две игры. Такая возможность действительно существовала».

Китасе объяснил, что им тяжело было определиться с графиком выхода, поскольку команда не имела представления, каков будет масштаб предстоящей работы: «В начале производственного процесса Final Fantasy VII Remake было трудно понять, сколько нам понадобится человеко-часов и каким будет общий цикл работы. Когда мы закончили, у нас появились точные данные, которые мы планировали использовать для создания второй игры. Вот почему мы решили, что сможем закончить историю в следующей части».

Учитывая, что действие Final Fantasy VII Remake разворачивается в Мидгаре – вступительной части оригинальной Final Fantasy VII, и длится несколько десятков часов, охватить все последующие события в одной единственной игре было бы очень непросто. Превращение ремейков в трилогию имеет гораздо больше смысла, даже несмотря на то, что авторы решили отойти от канона и двинуть историю в совершенно новом направлении.

Конечно, некоторые поклонники серии могут возразить, что Final Fantasy VII Remake была искусственно растянута, превратившись из компактного пролога в самостоятельную 30-часовую игру. Памятуя об этом, нетрудно понять, почему Square Enix Business Division 1 стремилась покончить с серией как можно быстрее и остановиться на двух играх, вместо трёх.

Категория: PS4-игры, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.