Продюсер Final Fantasy VII Rebirth Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) внезапно решил рассказать игрокам о том, как продвигается разработка ремейка. В коротеньком заявлении, которое он опубликовал в социальных сетях, продюсер сообщил, что разработка идёт гладко и в соответствии с ранее обозначенным планом. По его словам, в настоящее время разработчики пытаются определить дату выхода, чтобы затем огласить её публике.
Никаких скриншотов или роликов он не предоставил, что можно объяснить нежеланием Square Enix сталкивать лбами два своих главных проекта, Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, каждый из которых призван продвинуть на мировом рынке PlayStation 5. Сложно сказать, что именно будет представлено в Final Fantasy VII Rebirth, поскольку запланированная трилогия постепенно превращается в автономную серию, которая теряет связь с оригинальной игрой 1998 года.
Фанаты предполагают, что Square Enix представит нам больше информации об игре во второй половине текущего года, когда формирующаяся вокруг Final Fantasy XVI шумиха постепенно сойдёт на нет и появится шанс поговорить о будущих проектах.