В ходе обсуждения грядущей Final Fantasy VII Rebirth, креативный директор Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) сообщил, что фанатов будут ждать качественные изменения в игровом процессе. Несмотря на то, что Square Enix постоянно наращивает экшен-составляющую в своих проектах, разработчики стремятся сохранить и преумножить тактические и стратегические элементы ролевой игры. Это означает, что в следующей части геймерам придётся уделять больше внимания комбинированию персонажей, поиску уязвимостей противников, а также грамотному подбору снаряжения и умений.
Команда не намерена отказываться от стратегического планирования и даже создала несколько по-настоящему сложных битв, которые могли бы бросить вызов давним фанатам серии. Однако это вовсе не означает, что гибридная система, объединяющая в себе экшен и тактику, уйдёт в прошлое, просто она будет существенно дополнена и расширена новыми механиками, функциями, а также героями и их навыками, которые позволят значительно расширить спектр игровых возможностей. Номура надеется, что игрокам понравятся эти изменения, а также новые механики, вроде командных атак, в которых задействованы все ключевые персонажи.
Напоминаем, что премьера Final Fantasy VII Rebirth запланирована на 29 февраля 2024 года.