Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth

Автор: Lock_Dock122      Дата: 15-09-2023, 06:21

1
Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth


Свежий выпуск State of Play познакомил нас со свежими кадрами Final Fantasy VII Rebirth, которая в данный момент разрабатывается для PlayStation 5. По мнению авторов, трейлер должен понравиться как старым поклонникам серии, так и новичкам, которым не терпится узнать, что случилось с героями после окончания Final Fantasy VII Remake, когда Клауд и его товарищи выбрались за пределы Мидгара и отправились в большое путешествие. В трейлере были представлены новые участники команды, обширные открытые пространства для исследований, а также переосмысление некоторых ключевых событий из оригинальной игры.

Чтобы узнать больше о том, что именно было показано в трейлере, журналисты блога PlayStation решили пообщаться с продюсером Final Fantasy VII Rebirth Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase), креативным директором Тецуей Номурой (Tetsuya Nomura), руководителем проекта Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) и ведущим композитором Кейджи Кавамори (Keiji Kawamori).

Можете ли вы рассказать, была ли изменена боевая система или же она осталась нетронутой со времён Final Fantasy VII Remake?

Наоки Хамагути: Мы придумали новые синергические приёмы, которые можно активировать в любое время при заполнении определённой шкалы, точно так же, как это было с «Limit Breaks». Эта механика призвана укрепить связь между персонажами и дать игроку почувствовать зарождающуюся между ними дружбу. Мы также добавили древа умений, которые позволять продемонстрировать рост персонажей. У нас будет отдельная ветка развития, отвечающая за синергические приёмы, которой не было в первой игре. Подобные вещи позволяют игрокам настраивать партию так, как им хочется, развивая отношения только с теми персонажами, которые им интересны.

Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth


В новом трейлере было показано сражение с участием Рэда XIII. Значит ли это, что игроки смогут напрямую управлять этим персонажем? И если да, то что делает его таким выдающимся?

Наоки Хамагути: Всё верно, теперь это игровой персонаж. Команда разработчиков поставила перед собой задачу наделить Рэд XIII новым игровым стилем, который отличал бы его от остальных членов партии. Помимо привычной ATB-шкалы, у него есть своя уникальная механика, которая называется «Revenge Gauge». Индикатор заряжается, когда он защищается от вражеских атак. Накопившуюся шкалу он может потратить на активацию особых умений. Это должен был быть персонаж нового типа, который требует от игроков соблюдать баланс между атакующей стратегий с использование ATB-шкалы и оборонительной с применением «Revenge Gauge».

Что ж, теперь нет сомнений, касательно Рэда XIII. А как быть с Винсентом и Кейтом Ситом? Будут ли они игровыми персонажами? И будет ли партия пополняться новыми членами?

Тецуя Номура: Final Fantasy VII Rebirth присутствуют все предшествующие участники группы. В Final Fantasy VII Remake Рэд XIII был обыкновенным сопровождающим, появившись во второй половине игры. Однако в новой игре он будет полноценным членом команды. Точно такая же ситуация сложилась и в Final Fantasy VII Rebirth. Иногда здесь будут мелькать культовые персонажи, которые будут не более, чем сопровождающими, но вы сможете поиграть за них в следующей игре.

Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth


Вы мельком показали нам Александра и Одина. Можем ли мы рассчитывать увидеть больше призывов из оригинальной Final Fantasy VII в Rebirth и вернутся ли какие-либо призывы из Remake?

Наоки Хамагути: В игре будет много других призывов, в дополнение к тем, которые уже были показаны в наших предыдущих видео, причем некоторые из них также вернутся из ремейка Final Fantasy VII. На самом деле мы существенно расширили ростер призываемых существ, если сравнивать с первой частью ремейка, и дополнили его новыми существами, отсутствующими в оригинальной Final Fantasy VII.

Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth


В оригинальной Final Fantasy VII, проникнув в Юнон, игроки получали доступ к уникальной мини-игре. Смогут ли игроки участвовать в параде и развлекаться с другими мини-играми, которыми так славилась игра 1997 года?

Наоки Хамагути: Да, здесь будет эта мини-игра, однако мы увеличили её масштаб и значение. В оригинале Клауд пробирается в одно из подразделений, участвующих в параде, и присоединяется к выступлению, но в Final Fantasy VII Rebirth он становится лидером этого подразделения и может настраивать состав солдат, участвующих в параде. Выбранный состав юнитов изменит поведение всей шеренги, и, само собой разумеется, это отразится на игровом процессе. Парад в честь инаугурации Руфуса в качестве нового президента Shinra является кульминацией первой половины оригинальной игры, поэтому команда разработчиков с большим энтузиазмом отнеслась ко всем деталям. Это один из моментов, который, я надеюсь, понравится игрокам больше всего.

В трейлере несколько секунд уделено парку развлечений под названием «Gold Saucer» и находящимся внутри него секциям с мини-играми. Они будут чем-то отличаться от оригинальных?

Наоки Хамагути: Многие фанаты считают, что одной из отличительных особенностей оригинальной Final Fantasy VII является обилие забавных мини-игр. И поэтому мы приложили все усилия, чтобы Final Fantasy VII Rebirth сохранила эту черту. Мы постарались улучшить то, что имелось, углубившись и создав множество новых механик. Многие из этих мини-игр являются частью основной истории, но у нас также есть множество необязательных развлечений, которые можно встретить только при прохождении побочных заданий или во время исследовательского процесса. Как и во всех больших ролевых играх, здесь можно отвлечься от сюжета и просто путешествовать по миру, развлекая себя выполнением сторонних активностей.

Что касается «Gold Saucer», то в этой игре два бойца участвуют в спарринге. Игрок может использовать своего бойца-аватара по имени Клауд Страйф, чтобы наносить противнику левый или правый хук с помощью кнопок «L2» и «R2», защититься, наклоняя влево или вправо аналоговый стик, а также удерживать «L2» и «R2», чтобы активировать «Limit Break». У каждого бойца есть шкала ATB и шкала, отвечающая за накопление предельного удара. Они размещены по левую и правую стороны экрана.

Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth


«Gold Saucer» – это ещё одно культовое место, которое все захотят посетить. Как вы подошли к перепроектированию этого парка развлечений?

Наоки Хамагути: Локация будет представлена в середине игры, однако чуть позже игроки смогут вернуться к ней в любое удобное для них время. Чтобы повысить интерес к повторным посещениям, мы спроектировали парк таким образом, чтобы он менялся при каждом визите. В нём будут появляться новые мини-игры и более сложные режимы. Конечно, изменился и сам дизайн парка. Большая часть секций была переделана и улучшена, так что здесь будет на что посмотреть.

В трейлере также показаны моменты, когда герои исследуют большие открытые зоны вместе со своими товарищами. Как эти изменения отразились на геймплее и сюжете?

Наоки Хамагути: Как только команда покинет Мидгар, главной целью Клауда и его друзей станет преследование Сефирота. А это значит, что им придётся посетить множество мест, в которых, по их мнению, успел побывать этот воин. Памятуя об этом, мы сделали упор на исследовательский процесс, поскольку хотели создать ощущение, что антагонист всегда опережает Клауда и легко предугадывает его действия.

Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth


Сейчас, когда вы уже несколько лет занимаетесь переделкой культовых моментов и локаций из оригинальной Final Fantasy VII, чувствуете ли вы меньше давления из-за стремления соответствовать ожиданиям фанатов?

Наоки Хамагути: Поскольку Final Fantasy VII Rebirth перенесёт игроков в различные локации по всему миру, нам нужно было воссоздать масштабную карту мира Final Fantasy VII, которая также включала бы в себя не только полноценные города, но и подземелья. Чтобы сделать это, мы глубоко погрузились в атмосферу каждого отдельного региона и постарались отразить это в графике, создав области, которые очень сильно отличаются друг от друга как по духу, так и по настроению. Вдобавок ко всему, мы разработали множество уникальных для каждого региона чокобо, которые обладают своим собственными умениями (например, горные могут взбираться на отвесные скалы, а небесные – летать), поэтому игрока нужно будет использовать их, чтобы исследовать каждую область. Я надеюсь, что игрока получат массу удовольствия от этого аспекта исследования!

Final Fantasy VII Remake предложил нам новые интерпретации многих классических локаций и сюжетных сцен. Были там и совершенно новые вещи, которые сделали серию богаче. Соблюден ли подобный баланс в Final Fantasy VII Rebirth?

Йошинори Китасе: Как и в предыдущей игре, мы стремились к правильному балансу между старыми и новыми сценами в Final Fantasy VII Rebirth, однако перед нами стояло гораздо больше задач, чем в случае с Final Fantasy VII Remake. Мы добавили множество новых сцен, которые, я уверен, придутся по душе как старым фанатам, так и новичкам.

Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth


Какова функция карты мира в Final Fantasy VII Rebirth?

Наоки Хамагути: Карта мира весьма обширна и не все локации будут использованы в основной истории. На самом деле, с точки зрения объема, количество дополнительного контента в Final Fantasy VII Rebirth почти вдвое превышает объем основного. Игроки, которые хотят насладиться сеттингом Final Fantasy VII на более углублённом уровне, могут исследовать все уголки мира, открывая для себя множество различных и захватывающих мест, новые истории, сражения и мини-игры. По мере прохождения у них появится возможность возвращаться в уже изученные регионы и исследовать новые, так что никому не придётся беспокоиться, что он оставил позади что-то действительно важное и незавершённое.

Учитывая, что это прямое продолжение Final Fantasy VII Remake, смогут ли игроки перенести свои файлы сохранения и сборки персонажей, чтобы продолжить свое путешествие в Final Fantasy VII VII Rebirth?

Наоки Хамагути: Мы уже говорили о том, что обновлённая линейка игр Final Fantasy VII будет представлять собой трилогию и что каждая игра будет самостоятельной. Из-за этого балансировка в каждой игре выполняется независимо, а потому уровни и способности героев не будут переноситься из одной игры в другую. Тем не менее, мы создали несколько специальных бонусов для фанатов, которые играли в предыдущую игру, позволяя им начать с чего-то дополнительного.

Что вы можете рассказать нам о саундтреке и музыке Final Fantasy VII Rebirth?

Кейджи Кавамори: Мир Final Fantasy VII Rebirth гораздо масштабнее, чем в Final Fantasy VII Remake, поэтому мы создали большое количество новой музыки. На сей раз мы также увеличили разнообразие музыкальных жанров, так что, я думаю, игрокам будет чем насладиться. Конечно, у нас также есть много переделок классических треков из оригинальной Final Fantasy VII, так что фанатам будет что и с чем сравнить. Например, музыка в недавно выпущенном трейлере представляет собой переработку главной темы Final Fantasy VII в качестве боевого музыкального трека и дает представление о направлении, в котором команда музыкантов решила двигаться в Final Fantasy VII Rebirth.

Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth


Какова была концепция, лежащая в основе нового трейлера?

Тецуя Номура: У каждого трейлера есть определенное значение. Поскольку это не первая игра в серии, то есть немало людей, знакомых с предыдущими частями и ищущими подсказки в каждом видео. Мы хотели, чтобы им было чем заняться в ожидании выхода игры. Однако трейлер собран так, чтобы он мог понравиться не только закоренелым фанатам, но и тем, кто не знаком с серией. На этот раз мы не стали выстраивать некую тайну вокруг нашего проекта, а сосредоточились на изменениях и улучшениях. Тем не менее, мы припасли немало загадок для следующего трейлера.

Была сцена, в которой Клауд и Сефирот сражались вместе, но сможет ли игрок управлять Сефиротом в Final Fantasy VII Rebirth?

Тецуя Номура: Если вы играли в оригинальную Final Fantasy VII, то вы знаете, что в ней есть сцена, в которой вы управляете Сефиротом. Здесь будет точно такая же.

Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth


Вернёмся ещё раз к «Gold Saucer». Смогут ли игроки организовать свидание на колесе обозрения, как в оригинальной игре?

Тецуя Номура: Естественно, это одна из главных изюминок «Gold Saucer», поэтому она включена в игру. Новые визуальные эффекты и высокое разрешение сделают эту сцену более трогательной и запоминающейся.

Final Fantasy VII Remake показала историю вплоть до побега из Мидгара, а к какому моменту нас подводит Final Fantasy VII Rebirth?

Тецуя Номура: Мы упоминали об этом несколько раз ранее, но порядок, в котором вы можете исследовать локации, отличается от оригинального Final Fantasy VII, и в этом порядке есть некоторые изменения. Например, Вутай – одна из главных локаций, не будет представлена в Final Fantasy VII Rebirth. Игроки смогут посетить её в будущем. Несмотря на некоторые изменения в порядке прохождения локаций, конечным пунктом приключений станет «The Forgotten Capital», где игроков будут ждать великие события.

Игра поступит в продажу на двух Blu-ray дисках 29 февраля 2024 года.


Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 761
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
16 сентября 2023 18:48

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Интервью хорошее, но заметно, что журналисты спрашивают одно, а разботчики отвечают совсем другое. Ну или это перевод такой.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.