Мощь телекинетических способностей в Synapse для PS VR2

Автор: Lock_Dock122      Дата: 9-06-2023, 02:18

0
Мощь телекинетических способностей в Synapse для PS VR2


Приключенческий боевик Synapse был представлен во время февральского State of Play, где он моментально приковал к себе внимание публики интересным сочетанием огнестрельного оружия и телекинетических способностей. К тому же многим понравилась необычная стилистика шутера. А в прошлом месяце во время PlayStation Showcase студия nDreams объявила дату выхода – 4 июля 2023 года, а заодно позволила нам лучше понять мотивацию главного героя – одинокого оперативника, который проник в разум обезумевшего полковника, чтобы выведать у него секретные данные и предотвратить катастрофу. Что ж, самое время узнать, насколько обширен арсенал способностей главного героя и что он может противопоставить мощной защите чужого разума?

Но перед тем, как перейти непосредственно к способностям героя, необходимо понять, что представляет собой сам игровой процесс. В основе Synapse лежит тактический бой, который базируется на использовании дальнобойного оружия, телекинеза и расположенных на уровнях интерактивных объектов, с помощью которых можно расчищать уровни-арены. Сложность в стычках с врагами будет возрастать постепенно, предоставляя игроку возможность освоиться с его навыками. Игрок всегда в меньшинстве, его всегда обходят с флангов, а ещё недруги способны телепортироваться на небольших расстояния, занимая лучшие позиции для стрельбы. Чтобы уравнять шансы, разработчики ввели множество способностей, которые можно развивать, а также рандомизированную систему временных усилений, которая роднит Synapse с жанром «roguelite».

Мощь телекинетических способностей в Synapse для PS VR2


Если копнуть чуть глубже, то стандартную пробежку в Synapse можно описать следующим образом. Игрокам необходимо пройти несколько уровней подряд, отражая постепенно растущие и меняющиеся волны противников. Этапы выбираются случайным образом из большого многообразия тех, что были созданы самими разработчиками. Зачистка одного из них моментально открывает дверь к следующему. Но перед тем, как отправиться дальше, игрок должен выбрать одно из двух улучшений. Эти улучшения могут оказать сильное воздействие на стратегию ведения боя и даже изменить игровой процесс для оставшейся части забега. Игрок может научиться захватывать и швырять во врагов объекты в замедленной съёмке, изменить траекторию полёта пуль, взять чужой разум под свой контроль или сделать нескольких ближайших противников ложными целями, чтобы отвлечь от себя вражеский огонь.

При этом у игрока есть очень стильная и продуманная мини-карта. Для того, чтобы увидеть её, необходимо перевернуть правую руку ладонью вверх. Трёхмерная карта отображает местоположение врагов, а также предметы, которые можно подобрать. Со временем игрок приноровится и будет использовать её так же часто, как и наручные часы (или умный браслет). Кроме того, у персонажа в Synapse есть древо навыков, поделённое на три основных направления: телекинетические способности, владение оружием и общие характеристики. Доступ к этому древу будет открываться между вылазками. Прокачивая свои умения, игрок научится подбрасывать врагов (и швырять их друг в друга) или перехватывать их гранаты, а также сможет увеличить свой боезапас. А ещё на некоторых уровнях спрятаны святилища, которые дают прибавку к здоровью или новое оружие.

Мощь телекинетических способностей в Synapse для PS VR2


Игра, как известно, выходит эксклюзивно для PlayStation VR2 и использует все особенности данной гарнитуры. За движение персонажа и повороты камерой отвечают аналоговые стики, угол и плавность поворота которых можно менять в настройках. Игроки смогут выбрать, какая рука будет отвечать за стрельбу, а какая за использование телекинеза. Несмотря на то, что у каждой руки будет свой функционал, иногда придётся использовать обе для перезарядки оружия. Впрочем, обойму можно вогнать в ствол, ударив о любую попавшуюся на пути твёрдую поверхность (даже если это голова противника). Перезарядка в Synapse может и будет доставлять удовольствие, если подходить к этому делу креативно.

Что касается системы укрытий, то она здесь работает точно так же, как и во Fracked – предыдущей игре студии, которая создавалась специально для PlayStation VR. Для её использования достаточно схватиться за преграду руками и тогда персонаж автоматически «прилипнет» к ней. Чтобы вынырнуть – игроку необходимо опустить контроллеры вниз или разжать пальцы. Что касается второй руки, которая рассчитана на использование телекинетических способностей, то она будет напрямую связана с функцией отслеживания глаз, которая встроена в PlayStation VR2. Игроки смогут очень быстро понять, какие объекты интерактивные, а какие нет. В их число входят ящики, платформы, а позже – сами противники и их гранаты. В мире Synapse все объекты монохромные, кроме тех, с которыми игрок может взаимодействовать. Используя улучшенные контроллеры PlayStation VR2 Sense и функцию отслеживания глаз, игрок сможет свободно перемещать предметы туда, куда считает нужным.

Мощь телекинетических способностей в Synapse для PS VR2


Направление и скорость передвижения предмета определяется наклоном и скоростью движения руки. Если взять ящик и начать удерживать его перед собой, то игрок обзаведётся полноценным щитом, укрывающим его от снарядов. Его также можно использовать для выведения врагов из строя – достаточно прицелиться и сделать резкий выпад. Деликатность и точность, с которой работает эта механика в Synapse, впечатлит даже самых требовательных игроков. Тестеры часто коротали время в игре, пытаясь построить из ящиков пирамиды или жонглировать ими в воздухе. При этом они регулярно соревновались друг с другом, пытаясь подбросить их выше или достичь оптимальной скорости броска – вот настолько тут хороша физика поведения объектов. Также игрок может таранить стоящих перед ним врагов с помощью всё того же ящика – недруги будут разлетаться, словно кегли. Правда, стоит быть осторожным, если рядом с ящиком окажется взрывоопасная бочка, то невнимательный игрок может случайно подхватить её и вот тогда удачный забег может внезапно перестать быть таковым. Бочки, к слову, неплохо справляются с выкуриванием противников с насиженных мест.

Кроме того, nDreams придумали массу применений для адаптивных триггеров PlayStation VR2 Sense. Если слегка надавить на триггер, то герой подхватит взрывоопасный предмет и начнёт удерживать его в воздухе, а если прожать полностью, то он сдетонирует гранату или бочку с горючим. Однако не стоит перемещать подобные предметы перед своим носом, иначе любая шальная пуля может привести к печальным последствиям. Как и во Fracked, события будут развиваться очень быстро, требуя от игрока моментальной реакции на происходящее. Им придётся быстро оценивать обстановку, продумывать безопасные маршруты, отмечать полезные предметы и местоположение врагов. В игре будет много до боли знакомых механик, позаимствованных из «roguelite», но при этом у неё будет множество своих индивидуальных черт.

Мощь телекинетических способностей в Synapse для PS VR2


И, конечно же, нельзя не отметить визуальное оформление Synapse. Производители OLED-телевизоров очень любят демонстрировать качество изображения с помощью ярких элементов декора, выступающих на фоне монохромных задников. Студия nDreams не только взяла этот трюк на вооружение, но и использовала для создания неуютной психоделичной обстановки, которая царит в разуме полковника. Здесь будет много сюрреалистичных картин, а также локаций, которые напоминают пустынную береговую линию, испещрённую вдоль и поперёк скалистыми горами. Авторы проводят параллели с черно-белой суровостью, которая была характерна для фильмов 50-х. В качестве примера они приводят шведский фантастический фильм «Седьмая печать» 1957 года, который стал для них источником вдохновения. В нём рыцарь борется за свою жизнь в шахматной партии со смертью.

Эта параллель не случайна. История Synapse строится на битве умов между двумя разумами: полковника и незваного гостя. Хотя на самом деле стороны тут три: это старый вояка, главный герой и искусственный интеллект, управляющий всей системой. Разработчики обещают сильное повествование, которое зацепит игроков и будет мотивировать их погружаться в разум отставного полковника снова и снова. Для того, чтобы понять, о чём повествует Synapse, придётся пройти три полных цикла. И даже после завершения в игре будет чем заняться, поскольку механики «roguelite» предоставляют огромную вариативность действий и уникальных ситуаций.

Музыку к игре написал Пол Вейр (Paul Weir), который также известен своей работой над саундтреком к No Man’s Sky. Он черпал вдохновение из тех произведений Кристофера Нолана (Christopher Nolan), в создании которых принимал участие немецкий композитор Ханс Циммер (Hans Zimmer). Получилась очень гнетущая и психоделичная музыка, которая очень неплохо подчёркивает собой творящееся на экране действо, многократно усиливая погружение в необычный мир Synapse.

Категория: PS5-игры, PlayStation VR2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.