Ролевые игры от Square Enix всегда славились своей высокой продолжительностью. Конечно, не все они дотягивают до стандартов Atlus или Nihon Falcom, однако это не отметает того факта, что среди них очень много пожирателей свободного времени. И, судя по всему, горячо ожидаемая Final Fantasy XVI продолжит эту славную традицию.
В ходе общения с представителями японского еженедельника Famitsu, глава разработки Хироши Такай (Hiroshi Takai) и продюсер Наоки Йошида (Naoki Yoshida) подтвердили, что для полного завершения игры потребуется около 70-80 часов. Если сосредоточиться исключительно на основной сюжетной линии, то эта цифра сократится до 35 часов.
Йошида пояснил, что им не хотелось делать историю слишком длинной, чтобы не утомлять игроков. По его мнению, геймеры частенько забрасывают игры с затянутыми историями, отдавая предпочтение более компактным сюжетам. Им хотелось, чтобы игроки смогли пройти их игру от начала и до конца на одном дыхании.
Это вовсе не значит, что тем, кому мало основных заданий, не найдут для себя ничего, чем можно было бы заняться в этом мире. Их будет жать большое количество опционального контента, прохождение которого займет 35-40 часов. Кроме того, в игру будет добавлен режим «New Game+», который позволит насладиться более сложными боями и новыми врагами.