В 2019 году Sony Interactive Entertainment открыла новую команду поддержки SIE Malaysia Studio, которая недавно переехала в новое офисное помещение, расположенное в Куала-Лумпуре. Как выяснилось, в настоящий момент она работает над несколькими совершенно секретными играми, разрабатываемыми для PlayStation 5. Команда, насчитывающая 77 специалистов, помогала в производстве таких игр, как MLB The Show 22 и The Last of Us: Part I. И хотя вклад студии пока что не велик, численность сотрудников постоянно растёт, как и стремление её руководства участвовать в действительно больших и громких проектах.
«Когда мы только начинали, наша команда была очень маленькой, но сейчас мы разрослись», – сказал руководитель студии Хаснул Хади Самсудин (Hasnul Hadi Samsudin). «Долгое время мы создавали различные игровые ассеты для AAA-игр, таких как MLB The Show, но теперь у нас есть своя полноценная команда художников и дизайнеров, поэтому мы приступили к моделированию окружающей среды и созданию концепт-артов. Кроме того, у нас есть блестящая команда первоклассных аниматоров, которая работает над большими играми для PlayStation 5, о которых мы пока что не можем распространяться».
Ни для кого не секрет, что производство игр требует всё больше ресурсов, в том числе и человеческих, поэтому крупные студии передают разработку различных активов на аутсорсинг. И, чтобы не вовлекать в процесс сторонние студии, они ограничиваются небольшими внутренними командами поддержки, такими как SIE Malaysia Studio, XDEV и т.д. Её план состоит в том, чтобы начать помогать во всех проектах, разрабатываемых стараниями PlayStation Studios. Она обладает теми же полномочиями, что и Visual Arts Team, расположенная в Сан-Диего. Последняя в настоящий момент работает над 25 играми одновременно, а также помогает в создании различных анимационных шоу для Sony Pictures.
«Мы хотим добиться самого высокого уровня качества из всех возможных, чтобы пользователи, играющие в наши игры, могли безошибочно определить их принадлежность к бренду PlayStation», – поделился Самсудин. «У всех нас есть определенный уровень ожиданий, к которому мы стремимся. И мы надеемся, что после прохождения игроки улыбнутся и скажут: "это было здорово". Для многих не имеет значения, откуда к ним пришла та или иная игра, но нам было бы приятно, если бы люди знали, что эти игры пришли к ним отсюда, из Малазии, и что все наши сотрудники делают всё возможное, чтобы они получили максимальное удовольствие от их прохождения».