В своих предыдущих интервью представители Square Enix не сильно углублялись в детали игрового процесса Final Fantasy XVI, уделяя внимание исключительно персонажам и сюжету, а ведь это именно то, чего так сильно ждут поклонники франшизы. Чтобы исправить это недоразумение во время State of Play ими был представлен новый трейлер, получивший название «Доминанты». Ролик фокусируется на главном герое, Клайве Росфилде, который в совершенстве владеет своим мечом, а также использует способности Эйконов. В ролике также можно увидеть эпическое столкновение самих Эйконов, вышибающих друг из друга дух с помощью мощных магических заклинаний.
Благодаря руководителю проекта, Хироши Такаи (Hiroshi Takai), игра сумела добраться до финальной стадии разработки. Сейчас команда занимается её полировкой и подготовкой к запуску. Да, Final Fantasy XVI уже можно пройти от начала и до конца, но у авторов ещё очень много работы. Внутренние подразделения Square Enix много трудились, чтобы представить действительно качественный проект, способный порадовать как старых, так и новых поклонников жанра. Мощности PlayStation 5 позволили им реализовать это захватывающее и зрелищное приключение, которое сами авторы сравнивают со знаменитыми американскими горками.
По словам господина Хироши, игру можно было бы выпустить раньше, но они взяли дополнительное время, чтобы заняться оптимизацией, довести до ума некоторые механики и произвести косметические улучшения. Внимательные поклонники могли заметить в ролике неких Доминантов Титана и Гаруды, а затем задаться вопросом: кто это вообще такие? Что ж, стремительный взлёт советника по экономической части, Хьюго Купки, был очень внезапным, если не сказать неожиданным. Когда-то он был обычным пехотинцем Республиканской армии, но когда в нём неожиданном пробудился могущественный Эйкон, Доминант Титана, он стал очень значимым лицом в далмекийсой политике.
Именно после пробуждения он стал одним из самых могущественных людей в Республике, благодаря чему он смог распространить своё влияние не только на политику своей страны, но и за её пределы. Разумеется, ведение воин – это прибыльный бизнес, поэтому он очень быстро сколотил своё состояние и стал советником по экономическим вопросам. И хотя считается, что человек, у которого есть всё, вообще ни в чём не нуждается, Бенедикта Харман докажет ему, что деньгами и властью всё не ограничивается, и что в жизни есть ещё много того, ради чего стоит бороться.
Пройдя через множество трудностей, Бенедикта Харман, Доминанта Гаруды, сумела превратить свою природную хитрость и талант к фехтованию в мощное оружие против конкурентов. Она сколотила команду элитных разведчиков Валоеда, которые совершают опасные вылазки под присмотром Эйкона Гаруды – Стража Ветра. Во время одной из таких вылазок, посвященной поискам Эйкона Огня, она пересекается со своим единомышленником, Клайвом Росфиодом, и встаёт перед необходимостью принять своё мрачное прошлое.
Долгое время поклонники Final Fantasy гадали, кто именно стоит за разработкой шестнадцатой части. Что ж, Square Enix была рада представить публике корпящих над игрой людей. Среди них есть несколько ветеранов студии, о которых был известно раньше, но о некоторых компания заговорила впервые. Независимо от того, о ком именно идёт речь, все участники проекта ощущают волнение перед запуском Final Fantasy XVI. Причина такому кроется в чувстве ответственности перед миллионами фанатов, которые с нетерпением ждут выпуска игры.
Продюсер: Наоки Йошида (Naoki Yoshida)
Руководитель проекта: Хироши Такаи (Hiroshi Takai)
Креативный директор и автор оригинального сценария: Кадзутойо Маэхиро (Kazutoyo Maehiro)
Ответственный за локализацию: Майкл-Кристофер Коджи Фокс (Michael-Christopher Koji Fox)
Арт-директор: Хироши Минагава (Hiroshi Minagawa)
Специалист по боевой системе: Рёта Судзуки (Ryota Suzuki)
Дизайнер персонажей: Кадзуя Такахаши (Kazuya Takahashi)
Композитор: Масайоши Сокен (Masayoshi Soken)
Отдельного внимания удостоилась Валистея – основное место действия Final Fantasy XVI, в котором берёт начало история Клайва Росфилда. Чтобы продемонстрировать, насколько разнообразной может быть эта область, разработчики опубликовали небольшую подборку скриншотов.
Несмотря на то, что команда тратит всё своё время на улучшение игрового опыта и оптимизацию игры для PlayStation 5, она планирует раскрыть больше подробностей о Final Fantasy XVI в ближайшем будущем. Поэтому разработчики рекомендуют следить за обновлениями на официальном блоге PlayStation, чтобы своевременно получать самую актуальную информацию.
Скриншоты:
Концепт-арты Хьюго Купки и Бенедикты Харман: