Несколько часов назад Кэтрин Дженсен, возглавляющая отдел глобального потребительского опыта в Sony Interactive Entertainment, оставила сообщение на страницах блога PlayStation, в котором она рассказала о новой системе голосового чата, которая появится в PlayStation 5. Отдел Кэтрин каждый день трудится над тем, чтобы игроки получали наилучший опыт от взаимодействия с PlayStation Network, а также управляет каналом поддержки клиентов @AskPlayStation, создаёт руководства по устранению неполадок и помогает геймерам найти оптимальные решения.
Огромную роль во всём этом деле играет безопасность. Кэтрин и её коллеги считают, что очень важно, чтобы геймеры имели возможность быстро и точно сообщить о злоупотреблениях или преследованиях, которые могут возникнуть в PlayStation Network. В рамках этой инициативы они готовятся к запуску новой функции для PlayStation 5, которая позволит геймерам сообщать о словесных домогательствах, прозвучавших в голосовом чате. С её помощью игроки смогут указать на неподобающее поведение, включающее в себя действия, нарушающие правила поведения сообщества. Обратите внимание на то, что данная функция не предназначена для того, чтобы отслеживать или прослушивать пользовательские разговоры. Она внедрена для сообщений о злоупотреблениях или преследованиях в интернете.
Сообщество PlayStation узнало об этой новой функции неожиданным образом после недавнего обновления операционной системы PS4 до версии 8.00. Sony Interactive Entertainment не рассказывали о ней прежде и не объяснили, почему мы они её вводят, а потому компания приносит свои извинения за этот казус. Игровая система PlayStation 5 поступит в продажу в ноябре, владельцы новой консоли смогут общаться с пользователями PlayStation 4, именно поэтому компания была вынуждена внедрить данную функцию в свежее обновление 8.00 для PS4.
Кэтрин признаётся, что им следовало чётко объяснить, почему эта функция была добавлена, а также подробно рассказать о том, как она будет работать на PlayStation 5. Но лучше поздно, чем никогда. Так что, будет лучше, если сообщество PlayStation узнает об этом сейчас.
После того, как PlayStation 5 поступит в продажу, её владельцы смогут указывать модераторам на преследования, прикрепляя к своим сообщениям 40-секундные нарезки из голосового чата, из них двадцать секунд – это основной разговор, а остальные двадцать – это небольшие отрезки, идущие до и после выбранного фрагмента. Лишь самые последние пять минут голосового чата будут доступны игроку для использования этой функции.
Отправить сообщение можно посредством PlayStation 5, его рассмотрением будет заниматься команда модераторов из Consumer Experience, которая прослушает запись и примет соответствующие меры, если они необходимы. Некоторые из приставленных отчетов могут быть недействительными, в таком случае команда отправит пользователю дополнительные подсказки по использованию голосового чата. Отказаться от использования данной функции нельзя, поскольку компания стремится к тому, чтобы все пользователи чувствовали себя в безопасности, играя с другими игроками онлайн.
Собственно, это всё, что нужно знать об этой функции. Кэтрин и её коллеги ценят поддержку пользователей, они работают над тем, чтобы создать максимально позитивный игровой опыт, позволяя игрокам сосредоточиться на играх и весело проводить время с друзьями.