Вчера в Лондоне состоялась демонстрация геймпплея Final Fantasy XV, на которую помимо сотрудников Square Enix приехал руководитель проекта Хадзиме Табата и рассказал новые подробности об игре:
• В Episode Duscae из экипировки не будет брони и браслетов, однако все это будет в финальной версии игры, которая выйдет в 2016 году;
• Хадзиме Табата допускает, что западная версия будет немного отличаться от японской. Так как количество игроков, предпочитающих повышенную сложность игр, намного больше на западе, чем на востоке;
• Работа над Episode Duscae все еще ведется, вполне возможно, что некоторые вещи будут править даже после релиза демо-версии, вроде баланса боевой системы;
• В демо-версии нельзя изменять конфигурацию управления в отличие от финальной версии игры;
• Максимальный уровень, который могут достичь игроки, проходя демо-версию – это 99. Господин Табата пока не может с уверенностью сказать, каким будет максимальный уровень в финальной версии. Информация об этом появится позже;
• Боевая система не так проста, как кажется. Не смотря на то, что блоки, парирования и увороты встречаются в играх довольно часто, местная боевая система имеет свои особенности. К примеру, враги атакуют не по шаблонам и могут сделать это в любой момент. К тому же игроку все время придется сверяться с полоской MP, которая будет расходоваться, пока игрок уклоняется и парирует;
• Некоторые типы оружия, например призрачные мечи, позволят игрокам блокировать чужие атаки, не расходуя шкалу MP;
• Episode Duscae – это лишь 1/10 доступного для изучения пространства, которое будет ждать игроков в финальной версии игры;
• Игру тестируют в Токио, Лондоне, Лос-Анжелесе и других городах по всему миру для того, чтобы она могла понравиться всем. Не секрет, что господин Табата хочет запустить игру одновременно во всем мире, поэтому для работы над игрой привлечены люди со всего света;
• Похоже, что автотранспорт все же заглянет в демо-версию. Хадзиме Табата во время демонстрации сообщил, что ездить на машине в демо можно, но только по дорогам. По лесам и полям придется перемещаться пешком. Поезда также заглянут в демо-версию, но можно на них кататься или нет – господин Табата не сообщил. Метро, соединяющее разные локации будет лишь в финальной версии игры;
• Далекое все уникальные умения будут фигурировать в демо-версии, а те, что будут – будут раскрыты не полностью. В первую очередь это связано с тем, что разработчики хотят послушать мнение игроков, дабы затем внести корректировки и развивать свои идеи согласно корректировкам;
• В западной версии игры речь Игнис будет отличаться наличием в ней британского акцента. Это было сделано специально, так как Игнис – иностранец и его должен выделять иностранный акцент;
• В Episode Duscae нет больших городов;
• Господин Табата и его команда очень хотели добавить в демо-версию знакомых фанатам серии Чокобо и даже добавили, но вот покататься на них в Episode Duscae игрокам не дадут, так как разработчики просто не успевают реализовать все задуманное к дате выхода.