Сегодня Square Enix провела небольшое мероприятие, на котором был проведен стрим свежего геймплея Final Fantasy XV. Если вы проворонили его, как и мы, то ничего страшного, в данной новости мы постараемся заполнить этот пробел, рассказать новые подробности об игре и поделиться свежим видео. Начнем, пожалуй.
• Немного информации для интересующихся техническими характеристиками. Стало известно, что Episode Duscae не будет работать в 1080р при 60 к/c. Но и точные данные никто из сотрудников Square Enix так и не объявил. Однако разработчики обмолвились, что финальная версия игры совершенно точно будет работать в 1080р и при 30 к/с;
• Демо-версия Final Fantasy XV появится в PlayStation Store через час, после мирового релиза Final Fantasy Type-0 HD, если игроки предзакажут и купят игру в цифре, то демо-версия FF XV будет доступна для них лишь два месяца, после чего она просто пропадет из библиотеки консоли;
• Разработчики уверяют нас, что у демо-версии Final Fantasy XV есть концовка, после которой игроков ждет небольшой сюрприз;
• В игре будут эйдолоны, их также добавят в демо-версию;
• Названия глав в Final Fantasy XV являются отсылками к предыдущим частям серии;
• На данный момент разработка основной игры идет полным ходом и завершена лишь наполовину. Игру совершено точно не стоит ждать в этом году;
• Нельзя перенести сохранение из демо в полную версию игры, так как это будет противоречить основной истории и её развитию;
• Как уже сообщалось ранее, продолжительность демо-версии составит 3-4 часа;
• К сожалению, в игре не будет межвидовой борьбы, поэтому монстры не будут драться между собой;
• Так же стало известно, что разработчики немного отошли от канонов Final Fantasy во всем её разнообразии противников и решили сделать основной вид супостатов, доминирующий в каждом регионе, правда они будут отличаться друг от друга размером и характеристиками. Это ещё одно доказательство того, что господин Табата делает свой Monster Hunter во вселенной Final Fantasy;
• Жизненные и магические силы восстанавливаются сами по себе, когда персонажи отдыхают, правда очень медленно;
• Бои будут гораздо динамичнее, чем в любой другой игре серии, разработчики также сообщили, что игроки смогут менять оружие на ходу во время боя;
• В игре будут подсказки. Например, все активные предметы, в том числе и те, что можно подобрать, будут светиться синим и блестеть;
• Когда жизненные силы игрока закончатся, то он умрет не сразу, у игрока ещё будет шанс что-нибудь сделать в этой ситуации, например, отдать команду напарникам, чтобы вылечить себя;
• Карта не только будет заполняться по мере исследования локаций, её также можно редактировать, например, делать отметки маркером;
• Большинство солдат в мире игры являются роботами, поэтому они будут обладать другой манерой поведения и анимацией, нежели у людей;
• Важно отыскивать и разбивать лагеря, в них не только проводится подсчет очков, открываются дополнительные задания, восстанавливаются различные показатели, они также служат контрольными точками и пунктами быстрого перемещения между друг другом;
• Главная цель демо-версии – собрать достаточно денег, чтобы отремонтировать машину, однако никакого транспорта в игре не будет;
• Все специальные атаки активируются с помощью крестовины;
• В демо-версии нельзя плавать, в отличии от полной версии игры;
• У игрока будет шкала столкновения, которая будет заполняться по мере приближения противников, когда она заполнится – игроку придется принять бой;
• Когда члены команды игрока обнаружат что-то интересное, они сразу дадут об этом знать;
• В демо-версии после выполнения основных сюжетных заданий можно вернуться обратно в локации и исследовать их на предмет полезностей;
• К сожалению, разработчики не успеют доделать динамичную погодную систему к релизу демо-версии;
• Игру привезут в Лондон на следующей неделе.
Под новостью вы также можете самостоятельно оценить полную версию сегодняшнего стрима, которая длится почти два часа и официальную - сокращенную, которая длится всего 40 минут.
Полная версия:
Сокращенная: