The Tomorrow Children: как создается красивый новаторский проект для PS4

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 28-10-2014, 13:42

1
Q-Games раскрыли детали инновационного подхода, который должен помочь их игре выделиться.

The Tomorrow Children: как создается красивый новаторский проект для PS4


The Tomorrow Children расскажет о будущем после якобы советского эксперимента 1960-х годов. Тогда ученые проводили опыты по возвышению человеческого рода и объединению сознания всех людей в одно глобально-общее. Как часто бывает, эксперимент оказался неудачным, и впоследствии пострадала вся планета. Выжившие построили новое общество на марксистских идеалах образца 1960-х годов. Спустя время их идеология исказилась, а развитие технологий приняло неожиданный поворот.

Когда началась работа над проектом, разработчики встретились с Марком Черны (Mark Cerny), и он сказал: «Я хочу, чтобы Q-Games сделать что-то немного выходящее за рамки обыденного». Поэтому создатели игры приняли это близко к сердцу и решили использовать все мощности PS4 для трех основных моментов: кинематографичность, освещение и геометрию.

Кинематографичность



Разработчики сделали выбор в пользу «кинематографичного», и, по их мнению, визуально впечатляющего стиля, нежели компьютерная графика, которая стремится к реализму. Реалистичная графика дает непосредственно то, что мы видим, но кинематография позволяет нам вообразить то, что мы видим.

Почти каждый фильм, который вы когда-либо видели, прошел через своеобразный процесс «цветокоррекции». Q-Games решили использовать этот метод в видеоигре, но не с помощью простых параметров изменения тона, а профессиональной цветокоррекцией. И здесь появилось два основных преимущества по сравнению с камерами и их датчиками. Первое заключается в том, что современные 3D-конвейеры генерируют больший динамический диапазон цвета, который дает больше свободы, а второе преимущество – у создателей видеоигр есть «Z» - информация для каждого пикселя, что позволяет представить Z в качестве параметра в процессе цветокоррекции. Это используется, к примеру, при работе с тенями, изменении окружающих цветов в зависимости от расстояния до камеры.

Освещение



С кинематографическим чутьем ко всему Q-Games начали ломать голову над тем, как получить пререндерное изображение 3D в реальном времени, и решили, что пойдут на все и сделают то, что никто не делает. Поэтому разработчики изобрели то, что называется «технологией трассировки лучей». Концепция сложная, но ко всему прочему она вычисляет направление света вокруг игрока.

Геометрия



Наконец, разработчики задались целью придумать технологию, позволяющую им создавать деформируемые пейзажи, чтобы в игре можно было копать, взрывать и изменять формы окружающего мира, чувствовать все более реальным. Поэтому они использовали «Layered Depth Cubes» - способ построения игрового мира без использования полигонов. Вместо этого он представлен как объемы, которые затем преобразуются в полигоны по мере необходимости (например, если игрок идет рядом с ними, и они должны быть на самом деле нарисованы на экране).

В качестве визуального дополнения Q-Games опубликовали три коротких ролика, демонстрирующие суточный цикл, освещение города, материю и свет.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 2007
  • Комментариев: 361
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
28 октября 2014 14:13

Lock_Dock122

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 11.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Отлично! Очень жду эту игру с её анонса. Надеюсь в ближайшем будущем покажут полновесный геймплей, так как пока что по отрывкам судить достаточно сложно.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.