О том, как Creative Assembly вернули к жизни знаменитого ксеноморфа в Alien: Isolation

Автор: Lock_Dock122      Дата: 8-10-2014, 02:17

0
О том, как Creative Assembly вернули к жизни знаменитого ксеноморфа в Alien: Isolation


Несколько часов назад Саймон Ридж (Simon Ridge) аниматор Alien: Isolation и его коллега Тобиас Клинтус (Tobias Kleanthous) оставили свое сообщение в европейском PlayStation Blog, в котором они рассказывают о том, каких усилий им стоила работа над анимацией Чужого, дабы возродить его к жизни.

Перед стартом работы над анимацией Саймон предпочитает начать с изучения, сбора информации и выявления всего того, что он может сделать со своим персонажем, которого ему нужно анимировать. В этом плане в работе с Alien: Isolation у разработчиков была целая куча справочного материала. Для этого аниматоры решили изучить психологию Чужого, его поведение и место обитания, они использовали эту информацию, как точку опоры, чтобы не отклониться слишком далеко в работе с ксеноморфом. 20th Century Fox любезно предоставила аниматорам исчерпывающую информацию по этому вопросу из своих архивов, эти данные, по словам разработчиков, очень пригодились в работе.

Когда дело дошло до работы со стилем движений и физиологией чужого, Саймон понимал, что он должен был смотреть немного дальше того, чтобы было отображено в фильмах и иллюстрациях Чужого. В начале испытаний локомоторных циклов разработчики обнаружили одну занятную проблему, которая заставила их сомневаться в том, что перед ними тот самый Чужой: если руки или тело слишком часто покачивались, то их движение было слишком схоже с человеческими, если он много шевелил ногами, то походил на Носферату, а если был усидчивым, то образно выдавал себя за T-Rex.

О том, как Creative Assembly вернули к жизни знаменитого ксеноморфа в Alien: Isolation


Народная интерпретация того, каким они видят «правильного» Чужого, была такой вариативной, что лучшим вариантом в данной ситуации было взять отовсюду понемногу и соединить все эти взгляды вместе. Задачей разработчиков в Alien: Isolation было создание пугающего Чужого, что выглядело довольно нелепо, когда ксеноморф двигался медленно. Аниматоры предполагают, что именно так себя чувствовал Боладжи Бадеджо (Bolaji Bodejo), актер, который в 1978 надел на себя костюм Чужого в самом начале кинопроб. Однако не стоит забывать, что Чужой, находясь в этом спокойном состоянии, в любой момент может метнуться в сторону жертвы, будучи быстрым, как молния.

Саймон уверяет нас, что мы увидим ощутимую разницу в движениях монстра в зависимости от ситуации во время игры. Когда ксеноморф движется медленно, то он выглядит довольно высоким, руки вытянуты вперед в непривычной манере. Когда Чужой несется за своей жертвой, он пригибается, отчего создается впечатление, что он низкого роста, свои конечности он вытягивает назад, создавая обтекаемую форму, при этом он готов в любой момент наброситься на вас. Саймон задался особой целью: например, когда Чужой вылезет из какой-нибудь шахты, он должен чувствоваться и выглядеть так, чтобы в вашем уме сразу всплыли образы из Некрономикона (Necronomicon) Ганса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger). Разработчики потратили много времени для того, чтобы добиться подобного эффекта и надеются, что игроки это оценят.

Также было необходимо, чтобы Чужой никогда не выглядел взбудораженным или взбешенным, а почти всегда был совершенно спокойным, ведь именно он в данном случае охотник, который контролирует ситуацию.

О том, как Creative Assembly вернули к жизни знаменитого ксеноморфа в Alien: Isolation


Тобиас Клинтус, который большую часть времени работал над тем, чтобы создать мост между искусственным интеллектом Чужого и его анимацией, рассказал о том, что в его работе с инопланетным существом было неимоверно важно передать те ощущения, которые испытывали люди, посмотревшие первый фильм. Он уверяет, что это было важно для всех членов команды, работавших над Alien: Isolation - существо, по его мнению, должно выглядеть угнетающим и быстрым. Ведь он неустанный и дотошный охотник. Он - угроза, которая всегда будет где-то рядом с вами, от неё вам не спастись.

У Чужого довольно большая степень свободы перемещения на борту Севастополя - от медленных передвижений по просторным залам корабля до спринтов по узеньким коридорам на скоростях, которые Рипли могла только вообразить. Блуждая по закоулкам Севастополя, он может выскочить на игрока из вентиляционной шахты тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Вы нигде не будете себя чувствовать безопасно – помните это! Так как искусственный интеллект Чужого был довольно системным и незаскриптованным, разработчики потратили много времени на создание технологии, которая позволяла бы ему изучать местность с минимальным количеством ограничений настолько, насколько это было возможным.

О том, как Creative Assembly вернули к жизни знаменитого ксеноморфа в Alien: Isolation


В основном для его движений Тобиас и команда смешивали большое количество анимации в 3D для того, чтобы аккуратно синтезировать динамические движения существа для игры, тем самым сохраняя художественный замысел аниматоров. У аниматоров было в их распоряжении множество слоев анимации и различных поз, которые они могли динамически править для того, чтобы выбрать наиболее подходящие для финального варианта. Например, ИИ в игре полагается на физиологию Чужого, ведь ему необходимо направиться куда-то, чтобы там что-то обнаружить. Таким образом, Тобиас должен был убедиться в том, что Чужой может двигать различными частями тела независимо от других, чтобы двигаться, искать и заглядывать туда, где, по его мнению, мог спрятаться игрок.

А на этом у нас все. Спасибо за внимание! Alien: Isolation вышла 7 Октября для PlayStation 3 и PlayStation 4.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.