Своенравные старики, которые делают удивительные игры.
Синдзи Миками известен как создатель серии Resident Evil и готовящегося к релизу The Evil Within, Хидео Кодзима прославился благодаря Metal Gear и предстоящие Silent Hills. Что будет, если собрать их в одной комнате и завести разговор о хоррор-играх?
«Глядя на современные survival horror’ы как способ развлечения, я чувствую, что они слишком сильно зависят от экшена», – сказал Миками в интервью Weekly Famitsu вместе с Кодзима. «Я хотел сделать проект, который будет пугать, как хоррор, и приносить удовольствие, как игра».
Когда у Хидео спросили, что он думает насчет The Evil Within, он ответил: «Survival Horror был придуман г-ном Миками, поэтому я верю, The Evil Within станет экспериментом с жанром, который раскроется и со стороны содержания, и продаж».
Что касается Silent Hills и его тизера P.T., Кодзима был взволнован и нервничал. «Честно говоря, реакция на P.T. была настолько положительной, и в настоящее время я задаюсь вопросом, что я должен сделать для Silent Hills?» По этому поводу Миками заметил: «Я думаю, что вы должны сделать расширение Silent Hills [говоря о P.T.]. Я чувствовал действительно "чистый" ужас от [P.T.]".
В то время как Кодзима признался, что старался избегать хоррор-игры, потому что считает их слишком страшными, Миками, с другой стороны, отметил, что он не испугался вообще. «Может быть, я просто онемел", – сказал Миками, засмеявшись. Кодзима ответил: «Я думаю, что мы в состоянии сделать страшные вещи, потому что нас так легко испугать. Вы (г-н Миками) должны просто признать это. Все разработчики трусы. Мы видим то, что вы не можете увидеть, и слышим, что вы не услышите. Мы стали с гиперчувствительными". (Миками признал, что в то время как фантазии и выдуманные вещи не напугают его, реальной жизни такое возможно).
Когда речь зашла об изменении вкусов касательно того, что люди считают «страшным» и как получают определенный игровой опыт, оба разработчика решили высказаться. «Заставить людей сойти с ума или загрустить или особенно испугаться - это не так сложно. На самом деле, заставить их смеяться – самое трудное», - отметил Кодзима. – «Для P.T. я отказался от идеи использовать руины в оформлении локации, и местом действия стала простая прихожая. Таким образом, мне не пришлось беспокоиться насчет культурного фона для игроков. Я хотел, чтобы люди испытывали страх из-за того, что они не могут выбраться из мира, где не было почти никакой информации на экране».
«С теми техническими возможностями, которые у нас сейчас есть, можно оставить кучу информации на заднем фоне, поэтому у разработчиков складывается тенденция к развитию боязни пробелов», - добавил Миками. «Но если информации слишком много, даже если атмосфера пугающая, вы не знаете на чем сосредоточиться. Одноместное кресло в белой комнате часто может гораздо страшнее».
Отвечая на вопрос о своих впечатлениях от проектов друга, каждый ответил. «[Г-н Кодзима] является создателем игр, представляющим Японию. Я действительно восхищаюсь им», - сказал Миками. Кодзима также был лестным. «Мы оба своенравные старики», - дополнил Кодзима со смехом. «Г-н Миками борется за то, чтобы сделать игры, какие он хочет сделать. Я верю, что он является одним из немногих настоящих японский разработчиков.
The Evil Within готовится к выходу на PS3 и PS4 14 октября. P.T. уже доступна для PS4. Никаких подробностей о релизе Silent Hills пока нет.
Синдзи Миками известен как создатель серии Resident Evil и готовящегося к релизу The Evil Within, Хидео Кодзима прославился благодаря Metal Gear и предстоящие Silent Hills. Что будет, если собрать их в одной комнате и завести разговор о хоррор-играх?
«Глядя на современные survival horror’ы как способ развлечения, я чувствую, что они слишком сильно зависят от экшена», – сказал Миками в интервью Weekly Famitsu вместе с Кодзима. «Я хотел сделать проект, который будет пугать, как хоррор, и приносить удовольствие, как игра».
Когда у Хидео спросили, что он думает насчет The Evil Within, он ответил: «Survival Horror был придуман г-ном Миками, поэтому я верю, The Evil Within станет экспериментом с жанром, который раскроется и со стороны содержания, и продаж».
Что касается Silent Hills и его тизера P.T., Кодзима был взволнован и нервничал. «Честно говоря, реакция на P.T. была настолько положительной, и в настоящее время я задаюсь вопросом, что я должен сделать для Silent Hills?» По этому поводу Миками заметил: «Я думаю, что вы должны сделать расширение Silent Hills [говоря о P.T.]. Я чувствовал действительно "чистый" ужас от [P.T.]".
В то время как Кодзима признался, что старался избегать хоррор-игры, потому что считает их слишком страшными, Миками, с другой стороны, отметил, что он не испугался вообще. «Может быть, я просто онемел", – сказал Миками, засмеявшись. Кодзима ответил: «Я думаю, что мы в состоянии сделать страшные вещи, потому что нас так легко испугать. Вы (г-н Миками) должны просто признать это. Все разработчики трусы. Мы видим то, что вы не можете увидеть, и слышим, что вы не услышите. Мы стали с гиперчувствительными". (Миками признал, что в то время как фантазии и выдуманные вещи не напугают его, реальной жизни такое возможно).
Когда речь зашла об изменении вкусов касательно того, что люди считают «страшным» и как получают определенный игровой опыт, оба разработчика решили высказаться. «Заставить людей сойти с ума или загрустить или особенно испугаться - это не так сложно. На самом деле, заставить их смеяться – самое трудное», - отметил Кодзима. – «Для P.T. я отказался от идеи использовать руины в оформлении локации, и местом действия стала простая прихожая. Таким образом, мне не пришлось беспокоиться насчет культурного фона для игроков. Я хотел, чтобы люди испытывали страх из-за того, что они не могут выбраться из мира, где не было почти никакой информации на экране».
«С теми техническими возможностями, которые у нас сейчас есть, можно оставить кучу информации на заднем фоне, поэтому у разработчиков складывается тенденция к развитию боязни пробелов», - добавил Миками. «Но если информации слишком много, даже если атмосфера пугающая, вы не знаете на чем сосредоточиться. Одноместное кресло в белой комнате часто может гораздо страшнее».
Отвечая на вопрос о своих впечатлениях от проектов друга, каждый ответил. «[Г-н Кодзима] является создателем игр, представляющим Японию. Я действительно восхищаюсь им», - сказал Миками. Кодзима также был лестным. «Мы оба своенравные старики», - дополнил Кодзима со смехом. «Г-н Миками борется за то, чтобы сделать игры, какие он хочет сделать. Я верю, что он является одним из немногих настоящих японский разработчиков.
The Evil Within готовится к выходу на PS3 и PS4 14 октября. P.T. уже доступна для PS4. Никаких подробностей о релизе Silent Hills пока нет.