Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot

Автор: Lock_Dock122      Дата: 26-08-2024, 22:13

1
Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Ещё до того, как маленькие роботы поселились в DualShock 4 в The Playroom VR, стало ясно, что Астро и его неунывающие друзья смогут покорить сердца игроков по всему миру. С тех пор прошло восемь лет и Астро действительно стал одним из ключевых персонажей PlayStation, вновь готовясь отправиться в приключение в новом красочном платформере под названием Astro Bot. Чтобы понять, как развивался данный персонаж и через какие тернии он прошёл на пути к релизу, представители PlayStation Blog обратились к главе Team ASOBI Николасу Душе (Nicolas Doucet).

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Рождение роботов-малышей

Своим появлением Astro Bot обязана небольшой концептуальной игре, которая разрабатывалась Team ASOBI под кодовым названием Little AR Men. Это была крошечная демо-версия, которая должна была продемонстрировать технологические возможности подключения DualShock 4 к PlayStation Camera. Главными звёздами в этом небольшом интерактивном развлечении выступали маленькие роботы, с которыми можно было взаимодействовать, стоя на полу в гостиной.

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


«Это и стало отправной точкой», – рассказывает Душе. «В то время у нас не было какого-то чёткого художественного видения, мы создавали прототипы из примитивных форм. Все действующие лица были роботами, представляющими собой цилиндры с маленькими глазками. Для удобства мы назвали их AR-ботами».

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


«Оживить этих персонажей нам помогли художники Japan Studio и у нас было всего пять месяцев, чтобы довести The Playroom до ума. Чтобы уложиться в столь короткий промежуток времени и придать героям научно-фантастический вид, мы решили обратиться к дизайну созданных Sony роботов, таких, как AIBO. Для нас было очень важно, чтобы герои выглядели привлекательно, поэтому мы делали им милые глазки и заставили ходить вразвалочку, как маленьких детей. Собственно, так они и стали роботами-малышами».

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Из дополненной реальности в виртуальное пространство

Когда разработчики решили адаптировать своих AR-ботов под виртуальную реальность для The Playroom VR, им понадобился центральный персонаж, вокруг которого могло бы происходить какое-то действо. Речь идёт о небольшом VR-платформере под названием Robots Rescue, в котором игрок должен спасать маленьких роботов от враждебных существ.

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


«Между собой мы звали его капитаном Астро», – поясняет Душе. «Мы раскрасили его в синий цвет в стиле PlayStation и добавили множество других деталей, дабы он выделялся на фоне окружающей среды. Мы также наделили его способностью парить в воздухе и модифицировали его руки, чтобы он мог взаимодействовать с интерактивными предметами».

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


«Нашей основной задачей было сделать его осязаемым в виртуальном пространстве. Для этого мы приблизили его сходства с реальными робототехническими конструкциями, тщательно продумав его структуру. У нас получился персонаж, которого можно действительно разобрать на части и понять, как работают его суставы».

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Однако по-настоящему знаменитым робота Астро сделала Astro Bot Rescue Mission – приключенческая игра, разработанная специально для PlayStation VR. В производстве этой игры участвовало множество внутренних команд Japan Studio, среди них были аниматоры, художники и дизайнеры, ответственные за выпуск Gravity Rush и The Last Guardian.

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Тайники с мелочами

Чтобы убедиться, что Астро действительно готов к своему сольному приключению, авторам пришлось переработать его дизайн. Причём как визуальной, так и с геймплейной точек зрения. Поскольку Astro Bot Rescue Mission уже обладала всем необходимым, а именно низким центром тяжести и компактным фреймом, авторы добавили несколько мелких деталей, которые в будущем смогут раскрыться в полной мере в грядущей Astro Bot:

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Глаза

Голубые светодиодные глаза Астро стали играть ключевую роль в понимании того, как чувствует себя герой. Изменяя форму, разработчики стали наделять его различными эмоциями. Аналогичные метаморфозы произошли с другими работами, которых Астро должен спасать. Эта идея также получила своё развитие в Astro Bot, но об этом чуть позже.

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Реактивный ранец

«На изначальных концептах, когда Астро зависал в воздухе – из его спины вырастали два маленьких крылышка, позволяющих ему парить», – вспоминает Душе. «Мы хотели развить эту идею и придать ей логический смысл – так и появился новый реактивный ранец».

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Хромированная голова

Герой обзавёлся ею в Astro Bot Rescue Mission, затем дизайн был значительно доработан в Astro’s Playroom. В новой игре хромированный дизайн призван продемонстрировать впечатляющую мощь, которой обладает PlayStation 5. Любые элементы окружения, начиная с зелёных джунглей и заканчивая ослепительно голубыми океанами будут отражаться на задней части серебристой обшивки на голове Астро.

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Голос робота

«Астро принципиально не разговаривает, но в его звуках смешиваются английский и японский языки, а также универсальные слова и звукоподражания, стилизованные под звуки робота», – отметил Душе. «В наши игры играют дети по всему миру, поэтому нам пришлось подумать о звучности, звуках и слогах, которые подошли бы как можно большему количеству мировых языков».

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Расширяющийся мир Астро

Впрочем, рос над собой не только робот Астро, но и вся окружающая его флора и фауна. Игровой мир с каждой новой итерацией становился больше и детализированнее, менялся и улучшался дизайн, а также разрешение. Теперь Astro Bot работает в честных 4K и при этом обладает очень плавной, чёткой и насыщенной картинкой.

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


«В этой игре много дикой природы – мы добавили около 70 новых животных», – делится подробностями Душе. «Начиная с лягушек и насекомых, и заканчивая белыми медведями и слонами, все они соответствуют языку дизайна роботов и обладают светодиодными глазами. Даже некоторые артефакты, вроде «Barkster the bulldog booster», обладают этими свойствами. Таким образом, идея использования синих светодиодов для друзей и красных светодиодов для врагов стала своеобразной фишкой нашей студии».

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


Возвращение любимых персонажей PlayStation

А ещё в Astro’s Playroom впервые появились особые боты и камео-боты – внутриигровые версии популярных персонажей, связанных с PlayStation. Они произвели настоящий фурор, а потому было решено развить эту идею и сделать из героев полноценных персонажей, которые будут помогать Астро в его нелёгком деле. Среди них есть Кратос, Атрей, Элой, Нейтан Дрейк и многие другие.

Узнайте о том, как развивался дизайн персонажей в Astro Bot


«У них будет свой крутой научно-фантастический дизайн, а также различные узнаваемые элементы, вроде шерсти животных, меховых сапогов, кобуры для пистолета и так далее», – отмечает Душе. «В какой-то момента нам даже начало казаться, что мы слишком увлекаемся и немного отходим от нашей изначальной концепции, поэтому мы заменили некоторые органические материалы синтетическими. Например, вместо волос используется такой материал, как винил».

«Однако первостепенное значение для всех этих персонажей имеют глаза. Дело в том, что светодиодные глаза не подходят определённым персонажам, поскольку оригинальный дизайн во многом зависел от размера или цвета зрачков. Так что в случае с более мультяшными действующими лицами, такими как Крэш из Crash Bandicoot или обезьянками из Ape Escape, мы ограничились забавными масками».

Напоминаем, что премьера Astro Bot намечена на 6 сентября 2024 года.

Категория: PS4-игры, PlayStation VR, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 71
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
27 августа 2024 02:44

Wendybook

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 16.07.2022
  • Статус: Пользователь offline
 
Люблю эту серию. Мне кажется, она многим обязана японцам, которые ее и придумали.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.