Отменённый сетевой проект по The Last of Us был веселее и динамичнее, чем любая другая онлайн-игра

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 19-12-2023, 06:43

0
Отменённый сетевой проект по The Last of Us был веселее и динамичнее, чем любая другая онлайн-игра


На днях студия Naughty Dog объявила о прекращении работ, связанных с сетевой адаптацией The Last of Us. По словам разработчиков, им пришлось сделать выбор между развитием живого сервиса или созданием однопользовательских игр. В конечном счёте, калифорнийская студия решила посвятить себя тому, что она умеет лучше всего – кинематографичным сюжетно-ориентированным играм. И теперь её сотрудники разрабатывают несколько больших проектов, одним из которых является The Last of Us: Part II Remastered, а другим – совершенно новая игра, создаваемая эксклюзивно для PlayStation 5.

Несмотря на отмену судия очень гордится тем, чего она смогла достичь за время разработки многопользовательской игры. Например, технический дизайнер Натаниэль Фергюсон (Nathaniel Ferguson), который находится в этой профессии уже много лет, считает, что эта игра стала одним из самых больших достижений в его карьере. «The Last of Us Online навсегда останется для меня особенным проектом», – написал он в социальных сетях. «И это действительно так. Очень грустно осознавать, что игра никогда не найдёт своего пользователя, но впереди наверняка будет ещё много всего интересного».

Геймдизайнер Карл Морли (Karl Morley), тем временем, сообщил, что The Last of Us Online была веселее и динамичнее, чем всё, что попадало к нему в руки до сего времени. Причина тому – классные механики, быстрый и весёлый игровой процесс, а главное – масштаб происходящего. Нарративный дизайнер Кэт Макнелли (Kat McNally) добавила: «Отменять игры всегда нелегко, но я всё равно очень горжусь своей студией и всем тем, чего мы смогли достичь в этом проекте. Большое спасибо моей команде, а также контролю качества за множество интересных внутриигровых диалогов и за прекрасную работу».

Такое количество позитивных отзывов, касающихся данной игры, заставляет задаться вопросом: есть всё хорошо, то почему её вообще отменили? Что ж, судя по всему, Naughty Dog очень не хочет превращаться в большие современные студии, которые вкладывают все свои силы и ресурсы в многолетнее поддержание одной и той же сетевой игры. Масштаб игры требовал от авторов использование всего имеющегося персонала без возможности отвлекаться на какие-то сторонние игры. Как оказалось, не все были согласны с таким положением вещей, а потому было решено пересмотреть своё основное направление.

Учитывая, что студия Naughty Dog успела нанять множество специалистов, которые помогали с созданием сетевого кода, интегрированием внутиигровых покупок, формированием контента для будущих сезонных обновлений и так далее, мы не удивимся, если через какое-то время эти люди соберутся вместе под крылом какого-нибудь стороннего издателя и, использовав его технологические и финансовые возможности, попробуют воплотить все нереализованные идеи. И будет весьма иронично, если подобный проект даже выстрелит, ибо Sony Interactive Entertainment катастрофически не везёт с сетевыми развлечениями. Не то, чтобы компания не умела их создавать. В прошлом она выпустила много популярные многопользовательских игр, однако ей никогда не удавалось превратить их в живые сервисы.

Категория: PS4-игры, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.