В последний раз мы слышали о Tren во время выставки Dreamscom 2021 и уже тогда этот логистический симулятор с элементами головоломок выглядел на уровне полноценной инди-игры, рассчитанной та тех, кому нравятся различные миниатюры, логистические задачки и деревянные игрушки. При этом, для того, чтобы ознакомиться с Tren вовсе не обязательно покупать Dreams, поскольку совсем скоро инновационный конструктор начнёт раздаваться среди подписчиков PlayStation Plus. Игра, являющаяся частью линейки Mm Originals, куда также входят Art's Dream, Ancient Dangers: A Bat's Tale и A Long Climb Ago, станет доступна для ознакомления 1 августа 2023 года.
По словам разработчиков, Tren – это самая большая игра, которую им доводилось выпускать в рамках платформы. Она предлагает игрокам доставить груз из точки «А» в точку «Б», используя для этих целей игрушечные поезда. Звучит просто, но на деле игроку предстоит столкнуться со множеством препятствий, преодолеть запутанные трассы и выполнить головокружительные трюки. Автором идеи выступает Джон Бич (John Beech), который решил, что Dreams станет отличным местом для того, чтобы он мог отдать дань уважения своему детству. Так что по своей сути Tren – это своего рода песочница, в которой главное – это веселье. Джон считает, что нам всем приходится рано или поздно взрослеть, однако при этом нам вовсе не обязательно терять ту искорку радости и изумления, которой мы обладали в детстве.
Вместе с Tren владельцы Dreams также получат доступ к набору из более чем 550 новых элементов, из которых можно создавать свои собственные уровни. Более того, разработчики предлагают пользователям воспользоваться любым из имеющихся в игре этапов в качестве шаблона для создания своих собственных дьявольских испытаний, с которыми потом придётся иметь дело другим игрокам.
«Всем привет, это я, Джон Бич (иногда генеральный директор BeechCorp*). Я решил заскочить, чтобы сказать несколько слов о Tren.
Проектирование и работа над Tren стали огромным достижением в моей карьере. Он начинался просто как небольшой сольный проект, над которым я трудился в свободное от работы время, а уже через чего над ним стала работать вся наша команда, используя свои потрясающие навыки для того, чтобы сделать игру ещё лучше.
Игра битком набита различными пасхалками и отсылками, причём не только от меня, но и от всех тех, кто принимал участие в её разработке.
Проект был создан с любовью, заботой и большим уважением к нашему детскому прошлому, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, каких высот сможет достигнуть наше сообщество, получив на руки внутриигровой набор инструментов.
Мы запустим игру вместе со всеми в день её выхода на нашем Twitch-канале, так что если вам интересно, то приходите посмотреть, как мы проходим полную версию игры в прямом эфире».
– Джон Бич, генеральный директор BeechCorp
*Вымышленная и слегка зловещая корпорация, стоящая за Tren