Японские игроки приобрели миллион копий Ghost of Tsushima

Автор: Lock_Dock122      Дата: 23-05-2023, 07:00

0
Японские игроки приобрели миллион копий Ghost of Tsushima


Японское подразделение PlayStation подтвердило информацию о том, что приключенческая ролевая игра Ghost of Tsushima, выпущенная стараниями Sucker Punch Productions, разошлась в Японии тиражом более одного миллиона копий. История единственного оставшегося в живых самурая из клана Сакай дебютировала на PlayStation 4 в 2020 году, а через год была перевыпущена на PlayStation 5 в виде расширенного и дополненного ремастера, попутно обзаведясь припиской Director's Cut в названии. Статистика по продажам учитывает обе эти версии.

Это впечатляющая цифра, поскольку игровое подразделение Sony Interactive Entertainment почти полностью ушло с японского рынка, прикрыв SIE Japan Studio, из-за чего игры компании практически перестали продаваться у себя на родине. Лишь некоторые серии, такие, как Monster Hunter и Nioh, всё ещё подталкивают японских игроков к покупке консолей, но большой погоды они не делают. В общей сложности японский медиа-гигант смог реализовать более 10 миллионов копий Ghost of Tsushima по всему миру, что сделало эту игру одной из самых успешных за последнее десятилетие.

Игра очень хорошо показала себя в Японии на старте продаж, получив множество положительных отзывов от критиков и игроков. За последние три года множество японских разработчиков выразило сиэтловской студии благодарность за освещение исторических событий и прекрасное воссоздание традиционной японской культуры. Среди них был экс-продюсер Yakuza / Like a Dragon Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi), а также продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида (Naoki Yoshida). Оба остались довольны проделанной Sucker Punch работой и даже не побоялись назвать их детище «игрой года».

Множество деталей указывает на то, что Sucker Punch работает над полноценным сиквелом, однако студия всё ещё не готова его представить публике, о чём говорят некоторые крупные инсайдеры, самым известным из которых является Джефф Грабб (Jeff Grubb). К тому же в этот раз сиэтловская команда трудится не над одним, а над двумя проектами сразу. Один из них рассчитан на одиночную игру, в то время как другой – это сетевой проект, нацеленный над долгосрочное развитие. Учитывая предыдущий опыт студии, можно предположить, что речь идёт о популяризации идей, заложенных в Ghost of Tsushima: Legends.

Категория: PS4-игры, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.