Авторы Ghost of Tsushima, Sucker Punch Productions, намереваются свернуть поддержку своей песочницы с открытым миром через два года после запуска. Последнее обновление с порядковым номером 2.18 было выпущено в начале недели. Оно затрагивает различные аспекты многопользовательского режима Ghost of Tsushima: Legends и исправляет небольшие недочёты из основной игры.
Впрочем, интересно не это. Внимание публики привлекли следующие строки из патчноута: «И хотя мы больше не работаем над какими-либо дополнительными исправлениями, мы продолжаем отслеживать пользовательские отзывы в сабреддите Gotlegends, а также сообщения, оставленные на страничке @SuckerPunchProd в Twitter, на предмет любых возникающих высокоприоритетных ошибок или проблем».
Заканчивается патчноут следующими словами: «Мы хотим сказать огромное СПАСИБО всему игровому сообществу за невероятное количество поддержки и отзывов, полученных нами с момента запуска игры. Когда в октябре 2020 года стартовал многопользовательский режим Legends, то мы и представить не могли, что через полтора года у нас будет настолько активное комьюнити, и мы крайне признательны всем тем, кто сопровождал нас в этом путешествии!»
Для тех, кто давно интересуется судьбой проекта, это не станет каким-то открытием поскольку некоторое время назад по сети поползли слухи, что основная часть Sucker Punch Productions уже давно переброшена на новый проект студии. Предположительно, им является сиквел к Ghost of Tsushima: Director’s Cut. Нет никаких сомнений, что Sony легко даст зелёный свет игре, учитывая отличные продажи оригинальной игры и её расширенного издания. Впрочем, эти слухи часто идут бок о бок с информацией о том, что Sucker Punch работает над некой супергеройской игрой. Чем на самом деле занимается студия и каким будет её следующий проект, мы сможем узнать в ближайшие годы.