Guerilla Games празднует своё 20-летие

Автор: Lock_Dock122      Дата: 10-05-2023, 06:51

0
Guerilla Games празднует своё 20-летие


Ни для кого не секрет, что студия Guerilla Games была основана в 2003 году. По словам разработчиков, это был интересное время, поскольку за три года до этого вышла PlayStation 2 и люди сходили с ума от того, что могла предложить эта игровая система (целых шесть гигафлопс!). Своими корнями амстердамская студия уходит в Lost Boys Games – небольшой творческий коллектив, который специализировался на разработке игр для GBC и GBA. Разработчикам нравилось самосовершенствоваться и выжимать из игровых консолей все соки, поэтому, когда у них появилась возможность проработать на самой передовой системе в отрасли, они ухватились за неё обеими руками.

Guerilla Games празднует своё 20-летие


Становление Guerilla Games

То было время экспериментов и инноваций, поэтому студии очень нравилось находиться в первых рядах. Тяга авторов ко всему новому и прогрессивному нашла отражение в текущей политике студии и в её движке – Decima Engine. Переименовавшись в Guerilla Games, студия начала работу над большими трёхмерными иммерсивными играми. Такими, как Shellshock: Name '67 и Killzone. Эти две игры позволили маленькому творческому объединению оказаться в центре внимания. Суровая галактическая война, показанная в Killzone, взбудоражила умы геймеров по всему миру. Студия очень гордилась тем, что ей удалось оставить след в истории и создать один из самых известных тайтлов для консолей PlayStation.

Прошло совсем немного времени, прежде чем студия взялась за продолжение. Закончив с Killzone: Liberation для PlayStation Portable, Guerilla начала понимать, в каком направлении должна двигаться серия. Killzone 2 подняла планку качества до невиданных на то время высот и теперь считается настоящей классикой шестого поколения консолей. И да, перечитывая эти строки, многие могут почувствовать себя старыми. В то время на видеоигровом рынке уже велась борьба между тремя консоледержателями, и Guerilla Games представляла в этой войне Sony, поскольку стала её внутренней студией.

Японский медиа-гигант поддерживал творческие замыслы нидерландцев, в том числе и те, которые касались технологической части. Именно поэтому Killzone 2 стала одной из самых продвинутых игр того поколения. В неё было вложено так много сил и средств, что она и сейчас выглядит очень современно. Чуть позже к ней присоединилась Killzone 3, которая обзавелась поддержкой инновационных контроллеров движения PlayStation Move и игрового аксессуара Sharpshooter, дававшего возможность ощутить себя частью происходящего на экране.

Времена PlayStation 3 стали для Guerilla Games периодом роста, причём во многих направлениях. Именно на этом этапе команда поняла, что значит быть хорошо узнаваемой студией, которая представляет крупную компанию на мировой арене. Они выпускали игры. Эти игры пользовались большим спросом. Однако студия не желала останавливаться на достигнутом и расправила творческие крылья, чтобы остаться верной своим идеалам.

Guerilla Games празднует своё 20-летие


Новые горизонты

Когда студия выпустила Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4, она находилась на распутье. С одной стороны ей было страшно расставаться с серией Killzone, которую она разрабатывала на протяжении последних десяти лет, а с другой ей очень хотелось сделать что-нибудь новое, не похожее на всё то, над чем ей доводилось работать раньше. Вся история о том, как Horizon появилась на свет, была освещена в документальном фильме от Noclip. Если вкратце, то это был выбор команды. Она хотела сделать футуристическую приключенческую игру в открытом мире.

Сотрудники Guerilla Games знали, что это должно быть чем-то невероятным, ошеломляющим и желанным. Сама Horizon возникла из идеи о существовании примитивных племён, борющихся за выживание в девственном мире, заселённом оставшимися от былой цивилизации гигантскими машинами. Идея была отличной, однако ей недоставало культового героя, который был бы достоин этой франшизы. В общем, тут-то авторы и начали прорабатывать различные детали: историю мира, населяющие его племена и текущие события.

Когда работа над игрой закончилась, студия была невероятно горда тем, какой получилась Horizon Zero Dawn, однако они всё равно не были до конца уверены, что то, что они сделали, может понравиться людям. Первым признаком того, что публике подобный концепт по душе, стал показ дебютного трейлера. Это была выставка E3 2015. На тот момент игра уже несколько лет находилась в разработке и авторы готовились представить её пятитысячной аудитории, находящейся в зале.

Тогда ведущий аниматор Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek) повернулся к управляющему директору Guerilla Games Гермену Хульсту (Hermen Hulst) и спросил: «А что, если не сработает? Что, если вся идея, связанная с борьбой между роботами-динозаврами и пещерными людьми, покажется людям слишком глупой?». Гермен посмотрел на него с широкой улыбкой и, выходя в зал, сказал: «Что ж, слишком поздно, чтобы волноваться об этом!». Трейлер, конечно же, произвёл настоящий фурор – находящиеся в зале люди были в восторге от увиденного.

С момента появления Horizon Zero Dawn, путешествие Элой постоянно расширялось. Сперва – сюжетное дополнение The Frozen Wilds, а затем полноценное продолжение. По словам авторов, они взяли каждый из аспектов оригинальной игры и улучшили его для Horizon Forbidden West. На протяжении всего производственного процесса Guerilla Games росла не только как команда, но и как студия. На сегодняшний день это одна из самых больших студий, входящих в состав PlayStation Studios.

В какой-то момент стало совершенно очевидно, что нидерландцы переросли свой любимый и при этом почти разрушающийся офис, расположенный возле канала на Херенграхте. Им пришлось использовать два дизельных генератора, чтобы все имеющиеся в здании компьютеры продолжали свою работу и чтобы воздух в офисе не стоял на месте.

Guerilla Games празднует своё 20-летие


Будущее студии

Студия Guerilla Games сумела пережить смену нескольких консольных поколений и разрастись до достаточно большой группы, состоящей из нескольких сотен людей. Вместе с ними вырос и мир Horizon. Не так давно игроки получили возможность взглянуть на него с нового ракурса в Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2. При этом события игры продолжили развиваться в комиксах и настольных играх.

По состоянию на 16 апреля 2023 года франшиза Horizon разошлась тиражом более 32,7 миллиона копий по всему миру. Horizon Forbidden West разошлась тиражом более 8,4 миллионов единиц. Также миллионы людей по всему миру открыли для себя эту серию благодаря подписочным сервисам PlayStation Plus и домашним инициативам, вроде Play at Home. Это та веха, о которой студия не могла и помечать, когда создавалась более 20 лет назад.

Фанатский приём был ошеломляющим, поэтому студия очень благодарна сообществу за любовь и поддержку. Кроме того, Guerilla Games была рада подтвердить, что приключения Элой на закончатся на Horizon Forbidden West: Burning Shores. После Лос-Анджелеса она отправится в новые приключения. И авторам не терпится рассказать о них поподробнее.

Категория: PS4-игры, PS5-игры, PlayStation VR2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.