Объявлена дата выхода Warhammer 40,000: Boltgun

Автор: Lock_Dock122      Дата: 12-04-2023, 06:38

1
Объявлена дата выхода Warhammer 40,000: Boltgun


Вчера ведущий дизайнер Auroch Digital, Грант Стюарт (Grant Stewart), оставил сообщение на страницах блога PlayStation, в котором он объявил дату выхода мясного ретро-шутера Warhammer 40,000: Boltgun. Игра поступит в продажу на PlayStation 4 и PlayStation 5 23 мая 2023 года. Все желающие могут оформить предварительный заказ и получить скидку в 10% при условии наличия подписки PlayStation Plus.

Главным героем Boltgun является закалённый в боях космодесантник, путешествующий по отдалённым уголкам космоса, чтобы сразиться с прислужниками Хаоса и варповыми отродьями. Игрокам предстоит задействовать разрушительный имперский арсенал, чтобы прорваться сквозь полчища спрайтовых архиврагов, кромсая и убивая всё, что попадается на пути, в стиле шутеров ушедшей эпохи. Эта игра дарит уникальный опыт, смешивая богатую на события вселенную Warhammer 40,000 со стильными визуальными эффектами и геймплеем, вдохновлённым играми 90-х годов.

Объявлена дата выхода Warhammer 40,000: Boltgun


Современный игровой движок

В старых шутерах врагов чаще всего просто выкидывали на небольшой уровень-арену, чтобы игрокам было во что пострелять, после чего они шли к следующей локации и там проделывали то же самое. Boltgun немного отличается от них. Помимо привычных локаций с расставленными тут и там врагами, в игре есть области, в которых система создаёт волны еретиков, ищущих наиболее выгодные позиции для стрельбы и колдовства. Для этого дизайнеры использовали граф узлов, создающий нарастающие столкновения.

Впрочем, без классических арен, в которых задействованы точки возрождения противников, здесь также не обошлось. Однако после своего появления враги не бегут на игрока сломя голову, как в большинстве шутеров того времени, а стараются достичь определённых целей. Например, спрятаться за укрытием, занять определённую зону или достичь наиболее удобной точки для последующей атаки.

Объявлена дата выхода Warhammer 40,000: Boltgun


В большинстве ранних шутеров интеллект недругов было сильно заскриптован, что делало бои немного предсказуемыми. Они передвигались, целились и стреляли, основываясь на простых алгоритмах, которые, как правило, шли прямо друг за другом. В современных играх у врагов есть «Behaviour Trees» – иерархия приказов, которые ИИ выполняет в зависимости от окружающих его факторов. ИИ Boltgun использует альтернативу под названием «Finite State Machines», которая была популяризирована создателями Half-Life. То есть у каждого врага есть мозг, который выглядит как граф узлов.

Внутри графа находятся узлы «состояния», имитирующие мыслительный процесс. Когда ИИ находится в одном из этих состояний, то он выполняет привязанные к нему действия (например, стреляет из пистолета, подходит к врагу или бросает гранату), а затем использует «условия», чтобы определить, к какому состоянию он должен перейти в следующий момент. Помимо атакующих состояний у ИИ есть множество других. Например, «замечен», «не замечен», «встревожен», «погиб» или «вошёл в неистовство». Всё, что делают враги в Boltgun, является частью их машинного обучения. Даже если речь идёт о превращении в мясной фарш.

Объявлена дата выхода Warhammer 40,000: Boltgun


Винтажный облик

В отличие от полностью трёхмерных моделей, используемых для персонажей и объектов в современных видеоиграх, в ретро-играх использовались «спрайты» – двумерные наборы цветных пикселей, которые представали перед игроком в виде плоских изображений. Будучи современной игрой, имитирующей винтажную эстетику, Warhammer 40,000: Boltgun использует гибридную систему, в которую вошло множество современных технологий, совмещённых с рисованной вручную пиксельной графикой.

Одним из лучших ретро-шутеров, без всяких сомнений, являлся Doom. id Software использовали уникальный для тех лет подход к созданию персонажей. Разработчики создали модели противников, а затем сфотографировали их с разных сторон. После эти фото были оцифрованы и перенесены в игру. Современные игры далеко продвинулись в этом процессе, достигнув фотореалистичных моделей с достоверными анимациями. Специально для этого было придумано великое множество инструментов, некоторые из которых идут в комплекте с игровыми движками.

Объявлена дата выхода Warhammer 40,000: Boltgun


Как уже говорилось выше, для Boltgun была создана гибридная система. Местные отступники и хаосопоклонники моделируются и текстурируются с помощью современного программного обеспечения, используемого для создания скульптур. Особое внимание уделяется мелким деталям, поскольку это то, за что многие поклонники любят настольные миниатюры от Games Workshop. Затем эти модели «подстраиваются» под особенности местного движка. Процесс включает в себя создание скелетной анимации для реалистичности движений. Когда работа над моделью подходит к концу, её передают аниматорам, которые придают им динамики.

Всё это немного архаично для современной игровой индустрии, однако в этом и заключается магия Boltgun. После того, как завершается работа над анимацией, модели «визуализируются» в виде цифровых изображений, затем виртуальные камеры делают их снимки с восьми направлений (для каждого кадра каждой отдельной анимации). Все эти изображения импортируются в Unreal Engine и постепенно соединяются в двухмерную анимацию, выполненную по принципу флипбука. Художники сопровождают всё это множеством данных для остальных членов команды, указывающих на то, где враг должен нанести игроку урон, издать звук или воспользоваться силами варпа.

Объявлена дата выхода Warhammer 40,000: Boltgun


Auroch Digital часто смеются, указывая на то, что их новая игра – это такой ретро-шутер из 90-х, но на самом деле это современная игра, использующая современные технология, созданная с нуля на новейшем движке.


Категория: PS4-игры, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 492
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Цвет: Black

  • 0
14 апреля 2023 23:58

Unholy Confessions

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 24.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Я ваху не очень люблю но в такую я бы точно сыграл))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.