Когда Sony Interactive Entertainment представила публике свои классические игры с оригинальной PlayStation, адаптированные под PlayStation 4 и PlayStation 5, европейские игроки были разочарованы. В основном из-за того, что японский медиа-гигант вновь использовал PAL-версии, которые работают с частотой 50 Гц, в то время как американские игроки получили более плавные NTSC-версии, работающие с частотой 60 Гц. Компания дала слово, что устранит эту оплошность, и, судя по всему, она его сдержала.
Оригинальные Syphon Filter и Ape Escape получили обновления, которые дают игрокам возможность переключаться с PAL на NTSC. При этом игроки не теряют прогресса и могут продолжить проходить любимые игры с улучшенной частотой. Это не первые игры, обзаведшиеся данным функционалом. Первой игрой, получившей такую возможность, была Syphon Filter 2. Есть вероятность, что на этом консоледержатель не остановится и добавит аналогичные опции во все ранее выпущенные игры, к числу которых относятся Kurushi, Everybody's Golf, Jumping Flash! и т.д.
Огорчает только то, что процесс обновления игр происходит очень медленно. С момента выхода Syphon Filter 2 на PlayStation 4 и PlayStation 5 прошло уже три месяца. За это время компания сумела улучшить всего-навсего три игры. Кроме того, было обещано, что игры для оригинальной PlayStation обзаведутся трофеями, но таковые есть лишь у избранных проектов, выпущенных самой Sony Interactive Entertainment, да и то далеко не у всех. Судя по всему, переносом и адаптацией ретро-игр занимается небольшая команда, которая с трудом укладывается в сроки, что объясняет скудность подборок, отсутствие трофеев и периодичность обновлений.
Будем надеяться, что Sony Interactive Entertainment пересмотрит свой подход к ретро и изменит ситуацию в лучшую сторону.