Недавно пользователи обнаружили на странице геймдизайнера Мэтью Сеймура (Matthew Seymour) в социальной сети Linkedln упоминание автономной многопользовательской игры по вселенной The Last of Us. Если верить его анкете, то Сеймур проектировал большой густонаселённый город, способный похвастаться высокой детализацией. Разработчик занимался планировкой города, дизайном NPC, моделированием и текстурированием окружения. В его обязанности также входила работа над навигационной сеткой для AI, скриптами, картами и точками интереса (POI). В своей работе он использовал Maya, Photoshop и внутренние инструменты NaughtyDog, необходимые для взаимодействия с их собственным движком.
В настоящий момент Сеймур ушёл из Naughty Dog и теперь работает Sony Bend Studio, помогая разработчикам с их новой неанонсированной игрой в открытом мире. Это не первый раз, когда геймдизайнера перебрасывают из одной студии в другую. До того, как взяться за сетевой проект по The Last of Us он успел поработать над Days Gone. Любопытно, что в профиле у геймдизайнера также упоминается работа с движком Decima, который был задействован в Killzone Shadow Fall, Horizon Zero Dawn и Death Stranding. С большой долей вероятности это означает, что новая игра Sony Bend Studio базируется не на Unreal Engine, а на внутренних наработках Guerilla Games. Напоминаем, что Naughty Dog обещали представить больше подробностей о своей новой сетевой игре не раньше 2023 года.