Роль Guerilla Games в производстве Death Stranding оказалась куда серьезнее, чем казалось на первый взгляд

Автор: Lock_Dock122      Дата: 2-11-2019, 03:17

1
Роль Guerilla Games в производстве Death Stranding оказалась куда серьезнее, чем казалось на первый взгляд


Нам известно, что Guerilla Games поделилась с Kojima Productions своим движком Decima и целым рядом специалистов, помогавших в его освоении. Однако, как оказалось, голландский разработчик сыграл в производстве Death Stranding более значимую роль. В финальных титрах упоминается семьдесят (!) сотрудников Guerrilla Games, внесших свой вклад с создание игры. Они трудились над дизайном окружающего мира, анимацией персонажей, визуальными эффектами и многими другими вещами.

Роль Guerilla Games в производстве Death Stranding оказалась куда серьезнее, чем казалось на первый взгляд


Среди рядовых сотрудников фигурируют ведущий программист Фрэнк Компагнер (Frank Compagner), арт-директор Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek) и старший дизайнер квестов Джеймс Кнаупер (James Kneuper). Последний пожелал, чтобы его отметили, как «гостевого дизайнера», но не сумел остаться инкогнито благодаря вездесущим журналистам Video Games Chronicle. Так что если вам было интересно, как Kojima Productions смогли уложиться в трёхгодичный срок производства, учитывая неторопливость Хидео Коджимы (Hideo Kojima), то вот вам ответ.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 761
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
2 ноября 2019 17:23

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
На скриншотах выглядит не очень впечатляюще. Может в динамике все намного лучше.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.