Нам известно, что Guerilla Games поделилась с Kojima Productions своим движком Decima и целым рядом специалистов, помогавших в его освоении. Однако, как оказалось, голландский разработчик сыграл в производстве Death Stranding более значимую роль. В финальных титрах упоминается семьдесят (!) сотрудников Guerrilla Games, внесших свой вклад с создание игры. Они трудились над дизайном окружающего мира, анимацией персонажей, визуальными эффектами и многими другими вещами.
Среди рядовых сотрудников фигурируют ведущий программист Фрэнк Компагнер (Frank Compagner), арт-директор Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek) и старший дизайнер квестов Джеймс Кнаупер (James Kneuper). Последний пожелал, чтобы его отметили, как «гостевого дизайнера», но не сумел остаться инкогнито благодаря вездесущим журналистам Video Games Chronicle. Так что если вам было интересно, как Kojima Productions смогли уложиться в трёхгодичный срок производства, учитывая неторопливость Хидео Коджимы (Hideo Kojima), то вот вам ответ.